Автор: [Bang Bang Education] [Ксения Кашина]
Название: Как создавать истории для креативного бизнеса (2021)

Ксения Кашина — тележурналист, сценарист, автор документального кино, travel- и развлекательных шоу («Первый Канал», «Россия», «Моя Планета», НТВ, СТС). 20 лет создает истории для кино, ТВ и бизнеса. Редактор и продюсер контента (FinTech, EdTech). Помогает компаниям рассказывать истории. Преподает журналистику (журфак МГУ, частная практика)
Почему все мы так любим истории?
Что такое сторителлинг, и как он работает для бизнеса? Как превратить унылые факты в яркий контент, донести до аудитории нужные слова и смыслы, чтобы их поняли, приняли и запомнили? Как создавать истории о бизнесе, проектах и продуктах, для кино, соцсетей, блогов, новых медиа и UX? Поговорим обо всем этом и разберем стратегии знаменитых брендов.
Каждый участник унесет с собой основы сторителлинга для fiction, non-fiction, UX и новых медиа в виде простых и понятных чек-листов. А также попробует свои силы в одном из видов сторителлинга. На лучшие работы можно будет получить обратную связь от преподавателя и рекомендации, как доработать и развить проект.
Программа:
День 1
Учимся у драматургов и создаем fiction-историю:
Что такое сторителлинг, в каких областях бизнеса он работает, как его применяют компании.
Какие инструменты сторителлинга используют драматурги в кино и сериалах и чему у них можно поучиться.
Тема, сюжет, идея — и как их создать.
Семь видов сюжетов, чтобы практиковаться уже сегодня.
Практика: пишем логлайн истории о бизнесе.
День 2
Учимся у журналистов и создаем non-fiction-историю:
Как из скучных фактов сделать интересный контент.
Где брать фактуру для историй.
Какие истории любит аудитория.
Универсальная структура продающего текста.
Три вида сообщений в рекламе, которые работают лучше остальных.
Практика: работаем с тремя видами продающих сообщений.
День 3
Учимся делать истории для новых медиа и UX:
Как перевести контент с технического языка на понятный.
Как просто рассказать о сложном.
Какой тон (brand voice) выбрать для общения с аудиторией.
JTBD (Jobs to be Done) как инструмент коммуникации.
Структура сообщения, которое поймут и запомнят.
Практика: выбираем тон и сообщения для описания продукта/проекта, превращаем все это в историю.
День 4
Разбор работ, Q&A.
Подробнее:
Скачать:
Название: Как создавать истории для креативного бизнеса (2021)

Ксения Кашина — тележурналист, сценарист, автор документального кино, travel- и развлекательных шоу («Первый Канал», «Россия», «Моя Планета», НТВ, СТС). 20 лет создает истории для кино, ТВ и бизнеса. Редактор и продюсер контента (FinTech, EdTech). Помогает компаниям рассказывать истории. Преподает журналистику (журфак МГУ, частная практика)
Почему все мы так любим истории?
Что такое сторителлинг, и как он работает для бизнеса? Как превратить унылые факты в яркий контент, донести до аудитории нужные слова и смыслы, чтобы их поняли, приняли и запомнили? Как создавать истории о бизнесе, проектах и продуктах, для кино, соцсетей, блогов, новых медиа и UX? Поговорим обо всем этом и разберем стратегии знаменитых брендов.
Каждый участник унесет с собой основы сторителлинга для fiction, non-fiction, UX и новых медиа в виде простых и понятных чек-листов. А также попробует свои силы в одном из видов сторителлинга. На лучшие работы можно будет получить обратную связь от преподавателя и рекомендации, как доработать и развить проект.
Программа:
День 1
Учимся у драматургов и создаем fiction-историю:
Что такое сторителлинг, в каких областях бизнеса он работает, как его применяют компании.
Какие инструменты сторителлинга используют драматурги в кино и сериалах и чему у них можно поучиться.
Тема, сюжет, идея — и как их создать.
Семь видов сюжетов, чтобы практиковаться уже сегодня.
Практика: пишем логлайн истории о бизнесе.
День 2
Учимся у журналистов и создаем non-fiction-историю:
Как из скучных фактов сделать интересный контент.
Где брать фактуру для историй.
Какие истории любит аудитория.
Универсальная структура продающего текста.
Три вида сообщений в рекламе, которые работают лучше остальных.
Практика: работаем с тремя видами продающих сообщений.
День 3
Учимся делать истории для новых медиа и UX:
Как перевести контент с технического языка на понятный.
Как просто рассказать о сложном.
Какой тон (brand voice) выбрать для общения с аудиторией.
JTBD (Jobs to be Done) как инструмент коммуникации.
Структура сообщения, которое поймут и запомнят.
Практика: выбираем тон и сообщения для описания продукта/проекта, превращаем все это в историю.
День 4
Разбор работ, Q&A.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Все методы налоговой оптимизации
- Слив курсов и программы Олега Селифанова
- Полный слив курсов Светлана Самойлова !
- Полный слив курсов и практикумов от Василия Дерябина
- Курсы и мастер-классы Александра Федяева (подборка для премиум бс)
- Дмитрий Батухтин все курсы слиты !
- [Marketing Heroes] Вовлекатор. Экспресс-интенсив (2025)
- [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика. Тариф Органический поток (2025)
- [Михаил Табунов] План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля (2025)
- [Fottiniya] Как создать и запустить ИИ-агента для общения 18+ в мессенджерах (2025)
- [Владимир Иннер] Первые деньги на авито. Тариф Специальный (2025)
- [Евгений Дорохин] 96 часов в сутки (2025)
- [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент