К
Корнес
СОДЕРЖАНИЕ СТАНДАРТНОЙ ПРОГРАММЫ “B2B” ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ
ВТОРОЙ МЕСЯЦ
ТРЕТИЙ МЕСЯЦ
продажник To view the content, you need to Sign In or Register.
скачать
- Комплексный аудит имеющейся модели продаж;
- Внедрение ключевых показателей;
- Определение целевого клиента и целевых сегментов рынка;
- Формирование коммерческих условий для каждой группы клиентов;
- Разработка каналов для групп клиентов и инструментов работы с каналом;
- Проработка ассортиментной матрицы ценообразования;
- Определение стратегических и поддерживающих ниш;
- Разработка и постановка плана по продажам;
- Совещание по итогам формирования отчета, согласование индивидуальной программы построения системы продаж компании-заказчика;
- Кадровый аудит и аттестация персонала;
- Формирование отчета о проведенном кадровом аудите;
- Совещание по результатам аудита;
- Набор менеджеров. Совещание по формированию требований, основного текста объявления о вакансии. Определение куратора конкурса;
- Разработка и передача регламентов работы отдела продаж, форм контроля и отчетности, инструментов продаж;
- Разработка системы мотивации коммерческого подразделения компании-заказчика;
- Поддержка при размещении текста вакансии в СМИ и интернете;
- Набор соискателей на конкурс;
- Передача технологии конкурса;
- Проведение конкурса;
- Внедрение технологий и регламентов продаж в деятельность компании;
- Участие в открытых или корпоративных тренингах по техникам активных продаж;
- Подведение итогов работы за месяц
ВТОРОЙ МЕСЯЦ
- Выстраивание системы управления продажами. Начальный документооборот, статистика коммерческой работы, система мотивации и контроля;
- Организация управления, проведения ежедневных планерок, еженедельных и ежемесячных совещаний. Адаптация менеджеров;
- Контроль соблюдения стандартов продаж;
- Обучение и тренинги: практическая отработка навыков;
- Проведение 2-го конкурса;
- Встраивание в систему продаж компании новых стандартов и технологии продаж;
- Подведение итогов работы за месяц;
ТРЕТИЙ МЕСЯЦ
- Выстраивание системы управления продажами, системы контроля и отчетности;
- Базовые тренинги;
- Итоговое совещание по результатам работы;
продажник To view the content, you need to Sign In or Register.
скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент
- [Алексей Павелин] Золотая кнопка Авито
- [Владимир Антонец] Коммерциализация результатов НИОКР
- [biznesinalogi] Повышение стоимости
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans