Бизнес-карусель (Владимир Маринович, Макс Шишкин)(2016)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
МЕРОПРИЯТИЕ ПОДОЙДЕТ ДЛЯ
Продукт компании — это результат работы всего коллектива и способ решать проблемы клиентов. Как упаковать продукт, как в одной фразе объяснить его ценность, какие каналы будут лучшими для её донесения до клиента — вместе с экспертами ответы на эти вопросы обсуждаются на каждом мероприятии
Плохо упакованный продукт
Команда — это сотрудничество людей, каждый из которых хорош в чем-то своем. Как подобрать такую команду и создать систему мотивации, которая давала бы мощный стимул к достижению поставленных целей — все это разбирается на примере реальных компаний на каждой Бизнес-Карусели.
Не мотивированная команда
Когда цель достижима и ясна, важно понимать при помощи чего ее достичь. Какие ресурсы в этом помогут, какие алгоритмы четких и понятных действий нам потребуются. Если какие-то процессы уже происходят, важно понять места, где процессы излишни и тормозят движение. А где имеется их недостаток и это их замедляет. Вместе с гостями мероприятия, мы формируем гипотезы и даем их для внедрения участнику прокачки.
«Спутанные» процессы
Многие предприниматели не достигают своих целей из-за слишком абстрактных, физически недостижимых целей, которые перед собой ставят. «Увеличить продажи», «Сделать менеджеров эффективнее», «Настроить бизнес-процессы» — это цели, которые вроде бы есть, но по факту их нет, так как они не выполнимы в принципе. На наших мероприятиях мы разбираем цели участников прокачки и в прямом эфире превращаем их абстрактные идеи в достижимые цели.
Нечеткие цели
В течение 1,5 часа вы станете свидетелем разбора реального бизнеса и поиска решений по 4 точкам: Цели, Процессы, Команда, Продукт. Участник прокачки получает алгоритм достижения своих целей, а гости — фишки и идеи по развитию своего бизнеса
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
- Для тех, «у кого не продается»
- Для тех, чьи клиенты «не могут понять ценность» продукта
- Для тех, у кого продается, но достиг «хрустального потолка»
- Для тех, кто вообще не понимает что происходит с его бизнесом
- Для тех, у кого итак все хорошо, но нужны контакты «великих» людей
- Для тех, кому нужен партнер для развития бизнеса
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
МЕРОПРИЯТИЕ ПОДОЙДЕТ ДЛЯ
Продукт компании — это результат работы всего коллектива и способ решать проблемы клиентов. Как упаковать продукт, как в одной фразе объяснить его ценность, какие каналы будут лучшими для её донесения до клиента — вместе с экспертами ответы на эти вопросы обсуждаются на каждом мероприятии
Плохо упакованный продукт
Команда — это сотрудничество людей, каждый из которых хорош в чем-то своем. Как подобрать такую команду и создать систему мотивации, которая давала бы мощный стимул к достижению поставленных целей — все это разбирается на примере реальных компаний на каждой Бизнес-Карусели.
Не мотивированная команда
Когда цель достижима и ясна, важно понимать при помощи чего ее достичь. Какие ресурсы в этом помогут, какие алгоритмы четких и понятных действий нам потребуются. Если какие-то процессы уже происходят, важно понять места, где процессы излишни и тормозят движение. А где имеется их недостаток и это их замедляет. Вместе с гостями мероприятия, мы формируем гипотезы и даем их для внедрения участнику прокачки.
«Спутанные» процессы
Многие предприниматели не достигают своих целей из-за слишком абстрактных, физически недостижимых целей, которые перед собой ставят. «Увеличить продажи», «Сделать менеджеров эффективнее», «Настроить бизнес-процессы» — это цели, которые вроде бы есть, но по факту их нет, так как они не выполнимы в принципе. На наших мероприятиях мы разбираем цели участников прокачки и в прямом эфире превращаем их абстрактные идеи в достижимые цели.
Нечеткие цели
В течение 1,5 часа вы станете свидетелем разбора реального бизнеса и поиска решений по 4 точкам: Цели, Процессы, Команда, Продукт. Участник прокачки получает алгоритм достижения своих целей, а гости — фишки и идеи по развитию своего бизнеса
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анжелика Смоленцева] [Cheese Lab] Мастерская джемов (2025)
- [Наталья Нагорнова] Департамент маркетинга и PR (2025)
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]