[cg-school.org] vfx 2.0

Slivrobot

Команда форума
Премиум
[cg-school.org] vfx 2.0 [/hide]Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
  • работать с флюидами, водой, разрушениями, огнем, дымом, частицами. Создавать хвосты от ракет, самолетов, трейлы и тп.
  • работать с такими плагинами для симуляции и рендеринга динамики: RayFire, FumeFX, Thinking Particles, Krakatoa, PhoenixFD, finalRender, AfterBurn, DreamScape.
  • создавать визуальные эффекты для кино, клипов, рекламы - разрушения, взрывы, огонь, пыль, дым, жидкость, водная поверхность.
  • загружать в 3ds max данные плагинов, работать с ними.
  • правильно выводить пассы данных, содержащих динамику, передавать их на композ.
  • узнаете принципы и основы динамики твердых тел и флюидов в CGI.
На тренинге вы научитесь

Программа тренинга 3ds max VFX 2.0 полностью другая. Остались только общие техники и набор плагинов, которые необходимы для создания визуальных эффектов на базе 3ds max.Ууроки нацелены на создание нескольких отдельных vfx шотов.

Чем тренинг VFX 2.0 отличается от предыдущего тренинга по созданию визуальных эффектов
  • художественная составляющая (ваш эффект должен быть не только физически корректен, но и красивый, что бы его смогли продать)
  • понимание физических процессов в реальном мире, знания математики ( вы должны понимать чем отличается дым пол-метрового костра от дыма вулканического извержения ).
  • вы должны очень хорошо знать инструментарий той программы в которой работаете. Часто визуальные эффекты есть изюминкой фильма и местом, что вводит в транс зрителя. На практике это значит что на вашу работу обрушится гора пожеланий и комментариев, в первую очередь режиссера.
  • Надо уметь тонко настраивать эффекты, знать несколько десятков рулек. Работа над реальными проектами сильно отличается от простого теста плагина.
Почему же в кино, рекламе и деморилах все выглядит просто, легко и сочно, а на практике меньше 1 процента художников могут дать какой-то результат (именно по этому цену больше диктует исполнитель)? Все дело в том, что vfx художник должен стоять на трех больших уверенных китах:

разрушения, огонь, дым, частицы, сложные динамические взаимодействия твердых тел и тканей, всевозможные деформации, динамика твердых тел и работа с частицами.,симуляция жидкостиСоздание vfx самое сложное, интересное и хорошо оплачиваемое направление индустрии создания визуальных эффектов. Сюда входит и

Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
 
Сверху
... ...