1 шаг: Создаем Большую идею твоей линейки продуктов, чтобы у нее была единая логика и прозрачность для клиента
2 шаг: Проектируем 3 вида основных продуктов так, чтобы клиент в дальнейшем покупал продукты последовательно один за другим
3 шаг: Прописываем все это в единую продающую логику
Результат: На выходе у тебя будет четкая схема твой воронки продуктов на год вперед, если не больше. Также, ты пропишешь продуктовую линейку для автоматической Воронки продаж.
Скачать:
2 шаг: Проектируем 3 вида основных продуктов так, чтобы клиент в дальнейшем покупал продукты последовательно один за другим
3 шаг: Прописываем все это в единую продающую логику
Результат: На выходе у тебя будет четкая схема твой воронки продуктов на год вперед, если не больше. Также, ты пропишешь продуктовую линейку для автоматической Воронки продаж.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [BiznesINalogi] Большое бесплатное обучение по налоговой реформе 25г. (2024)
- [Анастасия Мальцева] Стратегия на миллион (2024)
- [klerk] ВЭД - таможенное регулирование и логистика в условиях санкций (2024)
- [Никита Мащенок] Полет в космос на WB 2.0. Стратегия и продвижение
- [Иван Селиховкин] Готовимся к PMP онлайн