1 шаг: Создаем Большую идею твоей линейки продуктов, чтобы у нее была единая логика и прозрачность для клиента
2 шаг: Проектируем 3 вида основных продуктов так, чтобы клиент в дальнейшем покупал продукты последовательно один за другим
3 шаг: Прописываем все это в единую продающую логику
Результат: На выходе у тебя будет четкая схема твой воронки продуктов на год вперед, если не больше. Также, ты пропишешь продуктовую линейку для автоматической Воронки продаж.
Скачать:
2 шаг: Проектируем 3 вида основных продуктов так, чтобы клиент в дальнейшем покупал продукты последовательно один за другим
3 шаг: Прописываем все это в единую продающую логику
Результат: На выходе у тебя будет четкая схема твой воронки продуктов на год вперед, если не больше. Также, ты пропишешь продуктовую линейку для автоматической Воронки продаж.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Legal Academy] Юрист в сфере ЖКХ и управления недвижимостью (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый анализ договора - как оценить риски до заключения сделки в 24-25гг
- [Галина Шевченко] Нейросети для мастеров handmade
- [Step Up] Продажи через email. Рассылки, маркетинг
- [Юлия Ермакова] Академия байеров 3.0. Тариф - Профессия байер с 0