
«Что делать, если ты потерялся в городе?» (6+)
Автор: Александр Толмачев
Подробности
Потеряться в огромном городе может каждый ребенок. Но что делать ребенку, если он все-таки потерялся? А что при этом делать его родителям? На интерактивной лекции для детей (6+) врача и педагога Александра Толмачёва дети узнают о том, как поступать ребенку, если потерялся в городе — на улице или в транспорте.
1. Что делать сразу после того, как ребенок понял, что потерялся в городе или в трансп...
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
курс доступен со статусом премиум бс SLIVSKLADCHIK.NET. Проверьте по поиску форума, ..
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Выкройки] Сумка 1107 [Enfile]
- Женское здоровье 7.0 [Тариф Для нутрициологов и врачей] [Ольга Андросова]
- [Макраме] Купальник [kaktus_decor]
- Обиды. От боли к свободе [Алевтина Бубликова]
- Magic club нейрографики [Доступ на 1 месяц] [Анастасия Анисимова]
- Мужчина и женщина. Философия отношений [Школа Сорадение]
- Как прийти к свободному эфиру. Новая химия [Школа Сорадение]
- Инновационные методики преподавания эстрадно-джазового вокала в учреждениях культуры [Институт музыки Ланот]
- Мелизматика, современные стили и развитие вокальных навыков на уроках эстрадно-джазового пения [Институт музыки Ланот]
- [Шитье] Платье по косой. Моделирование и пошив. [Ирина Коновал]
- 12-недельная тренировочная программа для начинающих с акцентом на ягодицы [Дмитрий Путылин]
- Автоматизируй субтитры и перевод для Shorts, Reels и TikTok роликов [Agency+ №2 на 1 месяц] [zapcap.ai]
- Результаты интеллектуальной деятельности, создаваемые сотрудниками: как оформить [Светлана Поляк]
- Готовим в автоклаве. Сборник лучших рецептов [ХлебСоль] + Рецепты из курицы [Алексей Выдрин]
- [Сборник] Овощное меню часть 2 [Романова Виктория]
- Английский. Нужно больше практики! [Stepik] [Екатерина Закусова]
- Charles Proxy [stepik] [Илья Мирошниченко]
- Все, что кадровику следует знать об оплате труда [Юлия Жижерина]
- Устанавливаем правильно: надбавки, доплаты, премии [Юлия Жижерина]
- Логопедические тетради по формированию слоговой структуры слова, 3 части [Наталья Бережная]