Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Вас перебивают, давят, выводят из себя — а вы не знаете, как достойно ответить?
Эта книга — ваш личный помощник по управлению сложными разговорами. Без теории, без воды. Только проверенные фразы, приёмы и мини-сценарии, которые работают.
Вы узнаете:
• как быстро остановить словесную агрессию;
• что сказать начальнику, клиенту или родственнику, чтобы не поддаться давлению;
• как не стать агрессором в ответ — и сохранить спокойствие;
• как возвращать себе...
Что сказать агрессивному собеседнику, чтобы он замолчал. Только работающие приёмы [Марина Коноваленко] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Четыре формы любви. Теория привязанности, чтобы найти настоящую любовь [Анита Найт Кунли]
- Поиск Мишени. Концептуализация случая через очки АПИ [EMDR SPB] [Александра Алескерова]
- Встраиваемые шкафы. Замер, проектирование, монтаж [MarAlexPRO]
- Маркетплейсы на всю катушку. Пошаговое руководство по выводу товара в онлайн [Майя Драган]
- Машинное обучение. От основ до продвинутых моделей [Саймон Принс]