Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Вас перебивают, давят, выводят из себя — а вы не знаете, как достойно ответить?
Эта книга — ваш личный помощник по управлению сложными разговорами. Без теории, без воды. Только проверенные фразы, приёмы и мини-сценарии, которые работают.
Вы узнаете:
• как быстро остановить словесную агрессию;
• что сказать начальнику, клиенту или родственнику, чтобы не поддаться давлению;
• как не стать агрессором в ответ — и сохранить спокойствие;
• как возвращать себе...
Что сказать агрессивному собеседнику, чтобы он замолчал. Только работающие приёмы [Марина Коноваленко] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Тренинг-интенсив по высоким нотам [Тариф Самостоятельный] [Елена Сымон]
- Педагог и документы. Снижение документационной нагрузки с 01.03.2025 [Андрей Куравин] [Академия УМО]
- Лого-йога для логопедов [Ксения Михайлова]
- Диагноз - рак [Андрей Кубашев, Марина Рубанова, Алена Ковальчук]
- Базовые навыки современного юриста [runetlex.academy] [Павел Мищенко]