Доступно Cкульптинг в ZBrush (Продвинутый уровень)

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Cкульптинг в ZBrush (Продвинутый уровень)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Ссылка на курс:
СпойлерБЛОК 1

Для кого предназначен данный курс
Необходимые навыки для обучения на данном курсе
Требования к программному и аппаратному обеспечению

Введение в предмет
Что такое скульптинг? (Sculpting)
Полимоделинг или лепка кистями? Сравнение, сильные и слабые стороны, совместное использование.
Краткий обзор программ для скульптинга. Zbrus, Mudbox, 3D-Coat.

Краткая история программы Zbrush
Философия Zbrush.
Что такое пиксол?
Возможности программы Zbrush
Интерфейс
Понятие документа
Холст
Навигация и управление холстом
Панели
Основные рабочие панели: Tool, Alpha, Brush, Stroke, Transform

Кисти
Основные кисти используемые в работе
Настройка кистей. Создание кастомных кистей, кастомная иконка кисти.
Создание и настройка альф.
Настройка штриха
Сохранение кастомных кистей
Кастомизация интерфейса, создание пользовательских панелей, наборов кистей.
Хоткеи

Панель Tool — основная рабочая панель
Примитивы
Импорт/экспорт геометрии
Панель SubTool
Панель Geometry
Панель Layer
Панель Masking
Панель Polygroup
Панель Surface
Панель Display

БЛОК 2

Создание полигональной болванки для скульптинга
Импорт/экспорт геометрии
Создание болванки силами Zbrush.
Zspheres
Zsketch
Примитивы в Zbrush и DynaMesh
Remesh
ShadowBox


Работа с геометрией
Сабдивы
Управление видимостью объектов
Маскирование
Полигруппы
Симметрия
Локальная симметрия
Восстановление симметрии
Использования материалов в программе Zbrush
Быстрый рендер


БЛОК 3

Органический стульптинг (Organic Sculpting)
Моделирование пришельца.
Моделирование тела.
Моделирование головы.
Детализация.
Слои.
Морфинг.


БЛОК 4

Хардсурфэйс скульптинг (Hard Surface Sculpting)
Базовые кисти для создания поверхностей
Специальные кисти
Создание пользовательских кистей.
Техника создания поверхностей.
Groop Loop
Edge Loop
Remesh
Project


БЛОК 5

Создание оружия пришельца
Базовый блокинг с помощью ShadowBox
Детализация и поливка форм.

БЛОК 6

Создание базовой формы брони пришельца
Полировка форм
Уточнение и детализация.
Царапины,повреждения,сколы


БЛОК 7

Текстурирование в Zbrush
Polypaint
Spotlight

Текстурирование тела пришельца.
Создание базового цвета.
Цветовой колорит, контраст.
Рисование с помощью масок

Текстурирование брони
Базовый цвет
Контраст
Добавление деталей

БЛОК 8

Ретопология в Zbrush
Qmesher
RetopologyBrush
Стандартная ретопология в Zbrush
Ретопология с помощью сторонних программ.
Создание текстурных координат в Zbrush
Ипользование сторонних программ для создания UV
Бэйкинг текстур.
Color, NormalMap, Displacement, Cavity


БЛОК 9

Позинг модели
Использование трансформаций
Создание рига для модели
Слои


БЛОК 10

Презентация модели в Zbrush
Настройка материалов
Настройка рендера
Turntables
Экспорт ролика в видеоформат
Рендер по слоям
Композинг слоев.


БЛОК 11

Перенос модели и текстур в Maya
Использование плагинов для ускорения работы.
GOZ
MultyMapper
Настройка виртуальной студии
Рендер
Программа курса:
СпойлерДата старта: 1 июля 2013 года
Продолжительность курса: 3 месяцев
Инструктор курса: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. ( Certified Instructor Pilgway, Certified Instructor Autodesk )

ЦЕНА: 21000 рублей


По окончании курса вы сможете создавать собственные модели персонажей, от легкого до высокого уровня сложности.
Перед прохождением курса рекомендуется закончить курс «Моделирование»
Данный курс предназначен для продвинутого уровня. В курсе не рассматриваются базовые вопросы связанные с полимоделингом, инструментами.

Cкульптинг в ZBrush
 
Сверху
... ...