[Courson] Как создать лучший сервис с нуля и повысить лояльность клиентов (Тимофей Левицкий)
Основные преимущества курса:
Окончив курс, вы сумеете выстроить собственную программу повышения лояльности.
- как разработать и безболезненно внедрить правила поведения, которые не вызовут негатива со стороны коллег.
- как реагировать на жалобы и видеть в них руководство к действию;
- чем мотивировать персонал и как это делать каждый день без помощи денег;
- как найти, заинтересовать и удержать подходящих сотрудников;
Вы узнаете:
Вы поймёте, зачем нужны лояльные клиенты и как этой лояльности от них добиться.
Результаты прохождения курса:
Данный курс рассчитан на руководителей компаний в сфере обслуживания (отели, рестораны, клиники, фитнес-клубы и т.д.), а также менеджеров, отвечающих за продажи и обслуживание клиентов.
Для кого этот курс:
В условиях кризиса, когда поток заказов падает и даже постоянные клиенты подводят вас своей экономией, не время опускать руки. Но и бросаться в омут, переворачивая бизнес с ног на голову, тоже необязательно. Этот курс покажет, какие изменения внести, чтобы сделать компанию привлекательной в глазах клиента и надежной по мнению сотрудников.
О чем этот курс:
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Программа основана на опыте многократного успешного внедрения всех описанных практик. Она построена так, чтобы учитывать максимум аспектов качественного сервиса (не фокусируется на одной-двух областях). Автор адаптировал всемирно принятые подходы к российской практике и менталитету сотрудников.Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Основные преимущества курса:
Окончив курс, вы сумеете выстроить собственную программу повышения лояльности.
- как разработать и безболезненно внедрить правила поведения, которые не вызовут негатива со стороны коллег.
- как реагировать на жалобы и видеть в них руководство к действию;
- чем мотивировать персонал и как это делать каждый день без помощи денег;
- как найти, заинтересовать и удержать подходящих сотрудников;
Вы узнаете:
Вы поймёте, зачем нужны лояльные клиенты и как этой лояльности от них добиться.
Результаты прохождения курса:
Данный курс рассчитан на руководителей компаний в сфере обслуживания (отели, рестораны, клиники, фитнес-клубы и т.д.), а также менеджеров, отвечающих за продажи и обслуживание клиентов.
Для кого этот курс:
В условиях кризиса, когда поток заказов падает и даже постоянные клиенты подводят вас своей экономией, не время опускать руки. Но и бросаться в омут, переворачивая бизнес с ног на голову, тоже необязательно. Этот курс покажет, какие изменения внести, чтобы сделать компанию привлекательной в глазах клиента и надежной по мнению сотрудников.
О чем этот курс:
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анжелика Смоленцева] [Cheese Lab] Мастерская джемов (2025)
- [Наталья Нагорнова] Департамент маркетинга и PR (2025)
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]