jscom
Премиум
Продажник:
[HIDE=10] http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/marketing_bez_lishnix_slov/ [/HIDE]
Эта книга полна подобными идеями, которые можно применить "здесь и сейчас". С ее помощью вы сможете:
Понять клиента
Вы должны понять человека на всех уровнях: интеллектуальном, эмоциональном, физическом, психологическом. Когда вы начнете осознавать психологическую мотивацию и эмоциональные стимулы ваших покупателей, то сможете гораздо эффективнее предлагать им свои товары и легко обойти всех конкурентов.
Отвечайте на вопрос "ЗАЧЕМ?"
Никому не интересно ваше КАК. Ваши оценки, методология, авторский процесс из нескольких этапов, секретный ингредиент, запатентованная технология. Всё это просто информационный шум. Более того, чем активнее вы пытаетесь продвигать ваше КАК, тем больше становитесь похожими на конкурентов.
Критерий хорошего текста
Сможете ли вы за чашечкой кофе ПРОЧЕСТЬ небольшой текст с вашего сайта или из рекламного буклета вслух, чтобы ваш собеседник не рассмеялся вам в лицо? Иными словами, могли бы вы кому-то СКАЗАТЬ то, что вы НАПИСАЛИ, в личном разговоре? Если ответ отрицательный, вам стоит полностью переписать ваши тексты.
Соцсети в помощь
Платформы соцсетей, таких как Twitter, Google+ и YouTube, генерируют до 40% общей посещаемости сайтов компаний, которые успешно с ними работают. Если вы еще не воспользовались преимуществами социальных сетей, чтобы наладить контакт с целевой аудиторией, вы упускаете хорошую возможность.
Скорость убивает конкуренцию
Если вам удается БЫСТРО превратить интересующегося покупателя в потенциального клиента (то есть ваше общение с ним происходит в течение 15 минут после первого контакта), он не будет искать другие варианты. Оперативный отклик в процессе продаж сигнализирует о такой же оперативности в деловых отношениях.
Удвойте цену
Исследования показывают, что снижение цены на 1% ведет к снижению прибыли на 8%. УДВОЙТЕ ВАШУ ЦЕНУ! Это сумасшествие? Может, да. Но ваши потенциальные клиенты ощутят повышение ценности вашего продукта; повышение уровня престижа от владения им; повышение уверенности в том, что он действительно полезен.
Забрать:
[HIDE=30] https://cloud.mail.ru/public/1287223c24f0/%5B%D0%9C%D0%98%D0%A4%5D%20%D0%94%D1%8D%D0%B2%D0%B8%D0%B4%20%D0%9D%D1%8C%D1%8E%D0%BC%D0%B0%D0%BD%20-%20%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%B8%20%D0%B8%20%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B9!%2077%20%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0%20-%202015.epub [/HIDE]
[HIDE=10] http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/marketing_bez_lishnix_slov/ [/HIDE]

Эта книга полна подобными идеями, которые можно применить "здесь и сейчас". С ее помощью вы сможете:
- избегать маркетинга в стиле "бла-бла-бла", не связанного с действиями;
- позиционировать себя как эксперта в своей области;
- правильно использовать социальные медиа;
- сделать свой бизнес заметным, используя возможности PR;
- привлекать на свою сторону увлеченных "адвокатов" вашего бренда;
- использовать рекомендации потребителей в качестве действенного инструмента;
- создать план маркетинга, направленный на повышение продаж вашей компании.
Понять клиента
Вы должны понять человека на всех уровнях: интеллектуальном, эмоциональном, физическом, психологическом. Когда вы начнете осознавать психологическую мотивацию и эмоциональные стимулы ваших покупателей, то сможете гораздо эффективнее предлагать им свои товары и легко обойти всех конкурентов.
Отвечайте на вопрос "ЗАЧЕМ?"
Никому не интересно ваше КАК. Ваши оценки, методология, авторский процесс из нескольких этапов, секретный ингредиент, запатентованная технология. Всё это просто информационный шум. Более того, чем активнее вы пытаетесь продвигать ваше КАК, тем больше становитесь похожими на конкурентов.
Критерий хорошего текста
Сможете ли вы за чашечкой кофе ПРОЧЕСТЬ небольшой текст с вашего сайта или из рекламного буклета вслух, чтобы ваш собеседник не рассмеялся вам в лицо? Иными словами, могли бы вы кому-то СКАЗАТЬ то, что вы НАПИСАЛИ, в личном разговоре? Если ответ отрицательный, вам стоит полностью переписать ваши тексты.
Соцсети в помощь
Платформы соцсетей, таких как Twitter, Google+ и YouTube, генерируют до 40% общей посещаемости сайтов компаний, которые успешно с ними работают. Если вы еще не воспользовались преимуществами социальных сетей, чтобы наладить контакт с целевой аудиторией, вы упускаете хорошую возможность.
Скорость убивает конкуренцию
Если вам удается БЫСТРО превратить интересующегося покупателя в потенциального клиента (то есть ваше общение с ним происходит в течение 15 минут после первого контакта), он не будет искать другие варианты. Оперативный отклик в процессе продаж сигнализирует о такой же оперативности в деловых отношениях.
Удвойте цену
Исследования показывают, что снижение цены на 1% ведет к снижению прибыли на 8%. УДВОЙТЕ ВАШУ ЦЕНУ! Это сумасшествие? Может, да. Но ваши потенциальные клиенты ощутят повышение ценности вашего продукта; повышение уровня престижа от владения им; повышение уверенности в том, что он действительно полезен.
Забрать:
[HIDE=30] https://cloud.mail.ru/public/1287223c24f0/%5B%D0%9C%D0%98%D0%A4%5D%20%D0%94%D1%8D%D0%B2%D0%B8%D0%B4%20%D0%9D%D1%8C%D1%8E%D0%BC%D0%B0%D0%BD%20-%20%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%B8%20%D0%B8%20%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B9!%2077%20%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0%20-%202015.epub [/HIDE]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Развод? Как пройти этот путь (и надо ли) (2022)
- [Дмитрий Быков] Как устроен Хогвартс (2020)
- [Джеральд Линч] Технологии. Используй их, чтобы реализовать свой потенциал (2019)
- [Елена Сидельникова] Квантовая физика для домохозяек
- [Сергей Федоров] Копилка МАК (2019)
- [Smart Reading] Билл Гейтс рекомендует. 10 книг о важном в одной (2020)
- [Кэл Ньюпорт] Цифровой минимализм. Выбор сосредоточенной жизни в шумном мире
- [Майкл Хайатт] Свобода фокусироваться
- [Александр Кургузкин] Лабиринт иллюзий. В погоне за успехом на финансовых рынках
- [Виолетта Гвоздовская] Управление рестораном, который любит прибыль
- [Наполеон Хилл] Думай и будь успешным! 15 способов достижения всего
- [Хаджиева Зарема] Восток - дело вкусное
- [Денис Букин] Развитие памяти по методикам спецслужб
- [Karma Detox] [Макс Листов] 16 рецептов "Эволюция питания"
- [Елена Игнатьева] Международный деловой этикет на примере 22 стран мира (2019)
- [Марина Могилко] Как стать блогером с миллионной аудиторией (2019)
- [Колин Типпинг] Радикальное Прощение: 25 практических применений. Новые способы решения проблем повседневной жизни (2019)
- [Зоя Высоцкая] Шьём по ГОСТу. Полный курс от легендарной портнихи (2019)
- [Алексей Белов] Психософия New Age. Методичка по психософии (2019)
- [Александр Остервальдер] Разработка ценностных предложений