P
Pymesoo
Автор: Денис Бурхаев
Название: Бренд успешного психотерапевта. Тактика и стратегия личного пиара
Описание:
Для чего нужен личный бренд и что он дает?
Грамотный пиар дает возможность брать за свои услуги цену в 5-6 раз выше среднерыночной. Это значит, что если среднерыночной считается цена в 2000 р. за час консультирования, то после грамотной пиар-кампании вы сможете брать за час консультирования до 10-12 тысяч рублей!
Особенности ниши психологического консультирования
Две стратегии эффективного маркетингового продвижения в нише психоконсалтинга. Коммерческие выгоды и недостатки каждого из способов. Работа на массы и работа на «своих». Принципы и методы. Офф-лайн и он-лайн продвижение.
Самое главное условие эффективности личного брендирования и пиара
Когда нужен личный бренд?
Типичные ошибки начинающего психолога или психотерапевта: вначале сайт, потом клиенты.
Ситуация: специальность есть, сайт есть, клиентов – нет!
Ситуация: реклама пожирает бюджеты, клиентов нет!
Ситуация: все вокруг уже давно знают, что вы психотерапевт, но консультироваться к вам упорно не идут!
Ситуация: клиенты, слава Богу, уже есть, но работа происходит на износ и медленно подкрадывается профессиональное выгорание.
Момент осознания потребности в личном брендировании.
Для чего нужен личный бренд и что он дает?
Грамотный пиар дает возможность брать за свои услуги цену в 5-6 раз выше среднерыночной. Это значит, что если среднерыночной считается цена в 2000 р. за час консультирования, то после грамотной пиар-кампании вы сможете брать за час консультирования до 10-12 тысяч рублей!
Три этапа формирования персонального бренда успешного психотерапевта
Формирование пиара
Формирование имиджа
Формирование собственно бренда
Поиск и формирование первичного образа.
Эскиз вашего бренда «широкими мазками».
Вычленение Целевой Аудитории вашего пиара.
КТО такие ваши клиенты и чем они отличаются от не ваших клиентов.
Две самые жуткие и фатальные ошибки в пиаре и брендировании психолога или психотерапевта.
Что ВСЕГДА с гарантией «убивает» пиар, имидж и бренд?
Порядок важности мероприятий.
Как не запутаться в действиях и отделить главное от второстепенного?
Какой ВАК очевидный критерий результата вашего пиара?
Начало формирования очереди из клиентов.
Грамотный выбор сателлитов вашего пиара.
Кто все те люди, которые будут помогать вам пиариться?
Как найти этих людей?
Как сделать так, чтобы ОНИ начали бескорыстно продвигать ВАС!
В чем заключается самая ГЛАВНАЯ задача всех действий в рамках вашей пиар-кампании.
Ювелирное искусство личного пиара.
Запуск «Цепной Реакции».
Два ЕДИНСТВЕННо верных критерия правильности вашего пиара и брендирования.
Почему все остальные критерии оценки эффективности ваших действий не правильны.
Уникальная специфика ниши психологического консультирования.
Почему так важен акцент на личном образе, а не на услугах, которые вы оказываете.
ТРИ важнейших правила формирования окончательного образа.
Не соблюдая которые вы рискуете «застрять в болоте» с вашей пиар-кампанией.
Подробнее:
Скачать:
Название: Бренд успешного психотерапевта. Тактика и стратегия личного пиара
Описание:
Для чего нужен личный бренд и что он дает?
Грамотный пиар дает возможность брать за свои услуги цену в 5-6 раз выше среднерыночной. Это значит, что если среднерыночной считается цена в 2000 р. за час консультирования, то после грамотной пиар-кампании вы сможете брать за час консультирования до 10-12 тысяч рублей!
Особенности ниши психологического консультирования
Две стратегии эффективного маркетингового продвижения в нише психоконсалтинга. Коммерческие выгоды и недостатки каждого из способов. Работа на массы и работа на «своих». Принципы и методы. Офф-лайн и он-лайн продвижение.
Самое главное условие эффективности личного брендирования и пиара
Когда нужен личный бренд?
Типичные ошибки начинающего психолога или психотерапевта: вначале сайт, потом клиенты.
Ситуация: специальность есть, сайт есть, клиентов – нет!
Ситуация: реклама пожирает бюджеты, клиентов нет!
Ситуация: все вокруг уже давно знают, что вы психотерапевт, но консультироваться к вам упорно не идут!
Ситуация: клиенты, слава Богу, уже есть, но работа происходит на износ и медленно подкрадывается профессиональное выгорание.
Момент осознания потребности в личном брендировании.
Для чего нужен личный бренд и что он дает?
Грамотный пиар дает возможность брать за свои услуги цену в 5-6 раз выше среднерыночной. Это значит, что если среднерыночной считается цена в 2000 р. за час консультирования, то после грамотной пиар-кампании вы сможете брать за час консультирования до 10-12 тысяч рублей!
Три этапа формирования персонального бренда успешного психотерапевта
Формирование пиара
Формирование имиджа
Формирование собственно бренда
Поиск и формирование первичного образа.
Эскиз вашего бренда «широкими мазками».
Вычленение Целевой Аудитории вашего пиара.
КТО такие ваши клиенты и чем они отличаются от не ваших клиентов.
Две самые жуткие и фатальные ошибки в пиаре и брендировании психолога или психотерапевта.
Что ВСЕГДА с гарантией «убивает» пиар, имидж и бренд?
Порядок важности мероприятий.
Как не запутаться в действиях и отделить главное от второстепенного?
Какой ВАК очевидный критерий результата вашего пиара?
Начало формирования очереди из клиентов.
Грамотный выбор сателлитов вашего пиара.
Кто все те люди, которые будут помогать вам пиариться?
Как найти этих людей?
Как сделать так, чтобы ОНИ начали бескорыстно продвигать ВАС!
В чем заключается самая ГЛАВНАЯ задача всех действий в рамках вашей пиар-кампании.
Ювелирное искусство личного пиара.
Запуск «Цепной Реакции».
Два ЕДИНСТВЕННо верных критерия правильности вашего пиара и брендирования.
Почему все остальные критерии оценки эффективности ваших действий не правильны.
Уникальная специфика ниши психологического консультирования.
Почему так важен акцент на личном образе, а не на услугах, которые вы оказываете.
ТРИ важнейших правила формирования окончательного образа.
Не соблюдая которые вы рискуете «застрять в болоте» с вашей пиар-кампанией.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Прямая речь] Soft Skills и как их развивать. Как гибкие навыки определяют успех на рынке труда
- [AstroSOTIS] Мужские энергии в натальной карте - солнце и марс (2025)
- [EduNote] Техники самопомощи для людей с биполярным расстройством (2025)
- [EMDR SPB] ЕМДР-протокол для выбора мишени и терапии страхов и фобий (2025)
- [Сергей Андреев] Школа Ци Мэнь Дунь Цзя «Чудесные врата». Модуль 1 (2025)
- [Надежда Семененко] Эротическая зависимость от Нарцисса (2025)
- [Женевьева Девис] Стать Женевьевой - необыкновенная правдивая история веры в волшебство (2025)
- [EduNote] Травма и соблазнение. Встреча 3 (2025)
- [Елена Журек] Истоки травм - практикум по пренатальной психологии (2025)
- [Анна Мария Аре-Буайе] Депрессия (арома-встреча) (2025)
- [evo_lutio] Психоалхимия. Рост своей фигуры (2025)
- [Всеволод Зеленин] Кинокоучинг Красота по-американски
- [Феномен] Самоценность - учимся любить и принимать себя
- [LiveClasses] Метачеловек в турбулентности
- [Всеволод Зеленин] Кинокоучинг Человек с бульвара Капуцинов
- [Всеволод Зеленин] Кинокоучинг Загадочная история Бенджамина Баттона
- [Елена Лей] Все о чистках Воском. Диагностика, особенности и алгоритмы. Негатив, порчи и сущи
- [Институт открытого поля] Расстановки и полевая терапия. Базовый курс (Практика)
- [Наталья Дмитриева] Незавершенная сепарация от родителей, или как перестать зависеть от оценки окружающих (2025)
- [Иматон] Психология утраты. Работа с травмой смерти и разлуки по методу Хорхе Букая (2025)