Автор: devtodev
Название: Маркетинг мобильных игр (2020)

НЕМНОГО О КУРСЕ
Базовый курс по маркетингу мобильных игр создан на основе знаний и опыта настоящих профессионалов
Курс состоит из двенадцати лекций, в которых вы узнаете все, что нужно начинающему игровому маркетологу: базовые метрики, каналы привлечения трафика, креативы, аналитика, ASO. Кроме этого, вас ждут бонусная лекция про рекламную монетизацию и практическое руководство по запуску кампании.
Это полноценный методический справочник в формате онлайн-курса.
Куратор курса - Василий Сметанин, Strategic Marketing Director в Playkot, имеющий семилетний опыт в игровом маркетинге. Прежде он работал в компаниях Game Insight, Nexters и сотрудничал с такими клиентами как Playrix, Plarium, Yandex.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?
Курс подойдет начинающим игровым маркетологам, UA-менеджерам, ASO-специалистам, а также всем тем, кто хочет больше разбираться в тематике: продюсерам, product owner’ам, аналитикам, business development менеджерам и другим интересующимся специалистам.
ПРОГРАММА КУРСА
Оперировать базовыми метриками.
Запускать рекламные кампании на всех актуальных каналах трафика.
Анализировать целевую аудиторию.
Настраивать трекеры и системы аналитики.
Управлять рекламной монетизацией.
Работать с инфлюенсерами.
Разбираться в форматах бренд-коллабораций.
Тестировать кампании и креативы.
Продвигать игру в сторе.
Работать с отзывами и рейтингами в контексте ASO.
Подробнее:
Скачать:
Название: Маркетинг мобильных игр (2020)

НЕМНОГО О КУРСЕ
Базовый курс по маркетингу мобильных игр создан на основе знаний и опыта настоящих профессионалов
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
которые прямо сейчас работают в крупнейших игровых компаниях - Playkot, Pixonic, Nekki, G5 Entertainment AB, Game Insight, Kosmos Games, Beresnev Games. Если вы хотите быть в курсе актуальных трендов и получить навыки работы с современными инструментами, этот онлайн-курс для вас.Курс состоит из двенадцати лекций, в которых вы узнаете все, что нужно начинающему игровому маркетологу: базовые метрики, каналы привлечения трафика, креативы, аналитика, ASO. Кроме этого, вас ждут бонусная лекция про рекламную монетизацию и практическое руководство по запуску кампании.
Это полноценный методический справочник в формате онлайн-курса.
Куратор курса - Василий Сметанин, Strategic Marketing Director в Playkot, имеющий семилетний опыт в игровом маркетинге. Прежде он работал в компаниях Game Insight, Nexters и сотрудничал с такими клиентами как Playrix, Plarium, Yandex.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?
Курс подойдет начинающим игровым маркетологам, UA-менеджерам, ASO-специалистам, а также всем тем, кто хочет больше разбираться в тематике: продюсерам, product owner’ам, аналитикам, business development менеджерам и другим интересующимся специалистам.
ПРОГРАММА КУРСА
- Введение (Василий Сметанин, Playkot)
- Базовые инструменты и метрики (Василий Сметанин, Playkot)
- Перед запуском (Василий Сметанин, Playkot)
- Основные каналы привлечения. Facebook (Александра Усова, Pixonic)
- Основные каналы привлечения. Google UAC (Александр Любченко, Nekki)
- Основные каналы привлечения. VideoNetworks (Александр Безобразов, G5 Entertainment AB)
- Альтернативные каналы привлечения. Инфлюенсеры, бренд-коллаборации (Анастасия Афонина, Game Insight)
- Маркетинговая аналитика (Александр Одайник, Humanteq)
- ASO Basics. Цели, Составляющие, Особенности (Екатерина Сибирко, Flo health)
- Креативы (Дмитрий Платунов, Kosmos Games)
- Запуск и софтлонч. Практикум (Василий Сметанин, Александра Усова, Playkot, Pixonic)
- Рекламная монетизация (Сергей Цондинов, Beresnev Games)
Оперировать базовыми метриками.
Запускать рекламные кампании на всех актуальных каналах трафика.
Анализировать целевую аудиторию.
Настраивать трекеры и системы аналитики.
Управлять рекламной монетизацией.
Работать с инфлюенсерами.
Разбираться в форматах бренд-коллабораций.
Тестировать кампании и креативы.
Продвигать игру в сторе.
Работать с отзывами и рейтингами в контексте ASO.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент
- [Алексей Павелин] Золотая кнопка Авито
- [Владимир Антонец] Коммерциализация результатов НИОКР
- [biznesinalogi] Повышение стоимости
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans