Директор по маркетингу (City Business School)Маркетинг является одним из тех видов деятельности компании, который подвержен наибольшим изменениям: меняющиеся потребности покупателей, новые маркетинговые стратегии конкурентов, общее состояние экономики - это лишь немногие из факторов, которые решающим образом влияют на маркетинговую стратегию бизнеса.
Для того чтобы эффективно управлять маркетингом, руководитель должен понимать принципы разработки маркетинговой стратегии, особенности принятия решений в области маркетинга, а также уметь эффективно использовать имеющиеся прикладные инструменты в данной сфере. Таким образом, результативность работы Директора по маркетингу определяется не только пониманием базовых принципов маркетинга, но и умением эффективно управлять ими.
Данный курс рассчитан как на специалистов в области маркетинга, готовящихся занять позицию Директора по маркетингу через повышение уровня своих знаний, так и на действующих Директоров по маркетингу, желающих обновить и систематизировать уже имеющиеся знания.
Продажник
Описание курса
Для того чтобы эффективно управлять маркетингом, руководитель должен понимать принципы разработки маркетинговой стратегии, особенности принятия решений в области маркетинга, а также уметь эффективно использовать имеющиеся прикладные инструменты в данной сфере. Таким образом, результативность работы Директора по маркетингу определяется не только пониманием базовых принципов маркетинга, но и умением эффективно управлять ими.
Данный курс рассчитан как на специалистов в области маркетинга, готовящихся занять позицию Директора по маркетингу через повышение уровня своих знаний, так и на действующих Директоров по маркетингу, желающих обновить и систематизировать уже имеющиеся знания.
Продажник
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Описание курса
- Освоение практических инструментов маркетингового управления, начиная с разработки маркетинговой стратегии и заканчивая оценкой эффективности работы.
- Освоение методов исследования рынка и изучения клиентов.
- Научиться вести правильную политику в области отношений с клиентами и управления лояльностью.
- Освоение основных аналитических методов и приемов.