Автор: Дмитрий Вито
Название: Технология создания авторских телеграм-каналов + 100 готовых ниш для старта (2018)
Темы относительно телеграма наполнили авторский и бизнес-разделы, а что это значит? Хайп, максимальное внимание, максимальная профитность темы. Так оно и есть, данный мессенджер сейчас рвет все соц.сети и прочие интернет-ресурсы по таким показателям как заработок на рекламе, окупаемость инвестиций, активность аудитории, быстрота набора ЦА и многим другим.
И все вертится вокруг одной крутой механики — телеграм-каналов и в частности одной очень интересной их разновидности — авторских каналов. Это источники контента, которые завязаны на донесении так называемого "месседжа", посыла, бита информации приправленного сильной личностью. Если без выпендрежа и заумных словечек — это блог. Если не знаете. что такое блог, то добро пожаловать на википедию.
В чем же секрет популярности именно авторских каналов?
В информации. В ее смысле, подаче, ценности. Телеграм не был первооткрывателем такого контента, но он открыл его заново, возродил. Люди устали от потока смешных картинок, мемов, видеороликов с нулевым смыслом и сейчас в активном поиске "мяса". Мясо — это контент, который решает задачу, приносит пользу, помогает стать умнее и прокачаннее, увеличивает опыт. Именно каналы, которые дают сейчас такого рода контент сейчас максимально популярны и имеют зашкаливающие показатели и пользуются максимальным спросом у рекламодателей.
И я хочу научить вас, как создавать такого рода каналы от начала и до конца — от идеи (концепта) до наполнения контентом. Хочу поделиться своей технологией, своим авторским видением относительно выбора ниши, своего позиционирования, поиска и создания контента. Это не просто набор правил, а целая идеология, которую я внедряю в своих телеграм-проектах и планирую использовать среди партнеров.
Что будет в курсе?
База каналов (Telemetr)
База ключей (KeyCollector)
Первые 200 подписчиков
Подробнее:
Скачать:
Название: Технология создания авторских телеграм-каналов + 100 готовых ниш для старта (2018)
Темы относительно телеграма наполнили авторский и бизнес-разделы, а что это значит? Хайп, максимальное внимание, максимальная профитность темы. Так оно и есть, данный мессенджер сейчас рвет все соц.сети и прочие интернет-ресурсы по таким показателям как заработок на рекламе, окупаемость инвестиций, активность аудитории, быстрота набора ЦА и многим другим.
И все вертится вокруг одной крутой механики — телеграм-каналов и в частности одной очень интересной их разновидности — авторских каналов. Это источники контента, которые завязаны на донесении так называемого "месседжа", посыла, бита информации приправленного сильной личностью. Если без выпендрежа и заумных словечек — это блог. Если не знаете. что такое блог, то добро пожаловать на википедию.
В чем же секрет популярности именно авторских каналов?
В информации. В ее смысле, подаче, ценности. Телеграм не был первооткрывателем такого контента, но он открыл его заново, возродил. Люди устали от потока смешных картинок, мемов, видеороликов с нулевым смыслом и сейчас в активном поиске "мяса". Мясо — это контент, который решает задачу, приносит пользу, помогает стать умнее и прокачаннее, увеличивает опыт. Именно каналы, которые дают сейчас такого рода контент сейчас максимально популярны и имеют зашкаливающие показатели и пользуются максимальным спросом у рекламодателей.
И я хочу научить вас, как создавать такого рода каналы от начала и до конца — от идеи (концепта) до наполнения контентом. Хочу поделиться своей технологией, своим авторским видением относительно выбора ниши, своего позиционирования, поиска и создания контента. Это не просто набор правил, а целая идеология, которую я внедряю в своих телеграм-проектах и планирую использовать среди партнеров.
Что будет в курсе?
- Теория авторского контента. Чего хотят подписчики?
- Выбор ниши на основе вашей личности, навыков и предпочтений.
- Разбор 100+ готовых ниш, которые гарантированно будут иметь успех. И это не просто список областей, это именно темы, которые людям будет интересно читать и по которым достаточно просто искать или писать интересный контент.
- Поиск контента. Источники готового и поиск авторов на свободных хлебах.
- Редактура. Как переработать и подготовить контент к публикации, чтобы он взорвал интернет?
База каналов (Telemetr)
База ключей (KeyCollector)
Первые 200 подписчиков
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Хогвартс маркетплейсов] Повышение квалификации менеджеров маркетплейсов. Тариф Всё сам (2024)
- [Дмитрий Новосёлов] Как написать книгу и начать зарабатывать пассивно (2024)
- [Татьяна Бедарева] Авито курс. Все секреты Авито или продам что угодно (2024)
- [Edston] Как продавать свои услуги дорого. Легкая методика закрытия сделок
- [Учебный центр №1] Торгово-складской функционал в УТ, КА и 1С - ERP