Автор: Дмитрий Вито
Название: Технология создания авторских телеграм-каналов + 100 готовых ниш для старта (2018)
Темы относительно телеграма наполнили авторский и бизнес-разделы, а что это значит? Хайп, максимальное внимание, максимальная профитность темы. Так оно и есть, данный мессенджер сейчас рвет все соц.сети и прочие интернет-ресурсы по таким показателям как заработок на рекламе, окупаемость инвестиций, активность аудитории, быстрота набора ЦА и многим другим.
И все вертится вокруг одной крутой механики — телеграм-каналов и в частности одной очень интересной их разновидности — авторских каналов. Это источники контента, которые завязаны на донесении так называемого "месседжа", посыла, бита информации приправленного сильной личностью. Если без выпендрежа и заумных словечек — это блог. Если не знаете. что такое блог, то добро пожаловать на википедию.
В чем же секрет популярности именно авторских каналов?
В информации. В ее смысле, подаче, ценности. Телеграм не был первооткрывателем такого контента, но он открыл его заново, возродил. Люди устали от потока смешных картинок, мемов, видеороликов с нулевым смыслом и сейчас в активном поиске "мяса". Мясо — это контент, который решает задачу, приносит пользу, помогает стать умнее и прокачаннее, увеличивает опыт. Именно каналы, которые дают сейчас такого рода контент сейчас максимально популярны и имеют зашкаливающие показатели и пользуются максимальным спросом у рекламодателей.
И я хочу научить вас, как создавать такого рода каналы от начала и до конца — от идеи (концепта) до наполнения контентом. Хочу поделиться своей технологией, своим авторским видением относительно выбора ниши, своего позиционирования, поиска и создания контента. Это не просто набор правил, а целая идеология, которую я внедряю в своих телеграм-проектах и планирую использовать среди партнеров.
Что будет в курсе?
База каналов (Telemetr)
База ключей (KeyCollector)
Первые 200 подписчиков
Подробнее:
Скачать:
Название: Технология создания авторских телеграм-каналов + 100 готовых ниш для старта (2018)
Темы относительно телеграма наполнили авторский и бизнес-разделы, а что это значит? Хайп, максимальное внимание, максимальная профитность темы. Так оно и есть, данный мессенджер сейчас рвет все соц.сети и прочие интернет-ресурсы по таким показателям как заработок на рекламе, окупаемость инвестиций, активность аудитории, быстрота набора ЦА и многим другим.
И все вертится вокруг одной крутой механики — телеграм-каналов и в частности одной очень интересной их разновидности — авторских каналов. Это источники контента, которые завязаны на донесении так называемого "месседжа", посыла, бита информации приправленного сильной личностью. Если без выпендрежа и заумных словечек — это блог. Если не знаете. что такое блог, то добро пожаловать на википедию.
В чем же секрет популярности именно авторских каналов?
В информации. В ее смысле, подаче, ценности. Телеграм не был первооткрывателем такого контента, но он открыл его заново, возродил. Люди устали от потока смешных картинок, мемов, видеороликов с нулевым смыслом и сейчас в активном поиске "мяса". Мясо — это контент, который решает задачу, приносит пользу, помогает стать умнее и прокачаннее, увеличивает опыт. Именно каналы, которые дают сейчас такого рода контент сейчас максимально популярны и имеют зашкаливающие показатели и пользуются максимальным спросом у рекламодателей.
И я хочу научить вас, как создавать такого рода каналы от начала и до конца — от идеи (концепта) до наполнения контентом. Хочу поделиться своей технологией, своим авторским видением относительно выбора ниши, своего позиционирования, поиска и создания контента. Это не просто набор правил, а целая идеология, которую я внедряю в своих телеграм-проектах и планирую использовать среди партнеров.
Что будет в курсе?
- Теория авторского контента. Чего хотят подписчики?
- Выбор ниши на основе вашей личности, навыков и предпочтений.
- Разбор 100+ готовых ниш, которые гарантированно будут иметь успех. И это не просто список областей, это именно темы, которые людям будет интересно читать и по которым достаточно просто искать или писать интересный контент.
- Поиск контента. Источники готового и поиск авторов на свободных хлебах.
- Редактура. Как переработать и подготовить контент к публикации, чтобы он взорвал интернет?
База каналов (Telemetr)
База ключей (KeyCollector)
Первые 200 подписчиков
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Все методы налоговой оптимизации
- Слив курсов и программы Олега Селифанова
- Полный слив курсов Светлана Самойлова !
- Полный слив курсов и практикумов от Василия Дерябина
- Курсы и мастер-классы Александра Федяева (подборка для премиум бс)
- Дмитрий Батухтин все курсы слиты !
- [Marketing Heroes] Вовлекатор. Экспресс-интенсив (2025)
- [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика. Тариф Органический поток (2025)
- [Михаил Табунов] План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля (2025)
- [Fottiniya] Как создать и запустить ИИ-агента для общения 18+ в мессенджерах (2025)
- [Владимир Иннер] Первые деньги на авито. Тариф Специальный (2025)
- [Евгений Дорохин] 96 часов в сутки (2025)
- [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент