У
Удалённый пользователь 41897
Автор: Дмитрий Зверев
Название: Сервисы и программы для инфомаркетинга (2020)

Что вы получите из 416 страниц:
Рассмотрение нескольких десятков сервисов, необходимых для эффективного ведения инфомаркетинга (инфобизнеса). Вы узнаете какие сервисы, когда и каким образом лучше использовать.
Зачем вам это нужно? Все просто, инфомаркетинг – это очень технически зависимая деятельность.
Вы не можете просто вещать и доносить что-то массово до аудитории. Вам нужно большое количество сервисов и программ, с помощью которых вы будете обеспечивать техническое оформление всего, что реализуете.
Это фундамент - освноволагающие жизненные вопросы, без которых невозможно заниматься маркетингом, стратегией, выстраиванием отношений с подписчиками и клиентами.
На самом деле, я прекрасно понимаю состояние потерянности, которое возникает при начале деятельности в онлайне – столько всего, столько сайтов, предложений, вебинаров, курсов, книг, сервисов.
Куда пойти, с чего начать, как действовать и куда нажимать?!
Как раз для ответов на все эти вопросы - эта книга.
И, конечно же - там обзор сервисов, про которые вы вряд ли узнаете в другом месте, ведь они англоязычные и про них мало кто знает (а если и знают - не рассказыают). А я расскажу про них и про то, как внедрить в ваш инфомаркетинг.
По многим сервисам вы получите не просто ссылку и описание, но и советы по наиболее эффективному использованию, что и является самым ценным!
Сервисы - неотъемлемый элемент для достижения результата: если их нет, все остальное организовать практически невозможно.
И именно для того, чтобы дать вам простые, понятные и эффективные советы и инструкции по ним, которые не будут занимать вашего времени и будут приносить нужные результаты, я и написал эту книгу-курс.
Подробнее:
Скачать:
Название: Сервисы и программы для инфомаркетинга (2020)

Что вы получите из 416 страниц:
Рассмотрение нескольких десятков сервисов, необходимых для эффективного ведения инфомаркетинга (инфобизнеса). Вы узнаете какие сервисы, когда и каким образом лучше использовать.
Зачем вам это нужно? Все просто, инфомаркетинг – это очень технически зависимая деятельность.
Вы не можете просто вещать и доносить что-то массово до аудитории. Вам нужно большое количество сервисов и программ, с помощью которых вы будете обеспечивать техническое оформление всего, что реализуете.
- Какие это сервисы, как их использовать?
- Где лучше купить платный доступ, а где можно обойтись бесплатным?
- Какой сервис использовать для создания страниц, приема платежей, правового оформления, рекламы, графики и так далее?
- Какие есть подводные камни, тонкости, секреты?
- Почему именно этот сервис может взорвать ваши результаты, а этот лучше не использовать вовсе?
Это фундамент - освноволагающие жизненные вопросы, без которых невозможно заниматься маркетингом, стратегией, выстраиванием отношений с подписчиками и клиентами.
На самом деле, я прекрасно понимаю состояние потерянности, которое возникает при начале деятельности в онлайне – столько всего, столько сайтов, предложений, вебинаров, курсов, книг, сервисов.
Куда пойти, с чего начать, как действовать и куда нажимать?!
Как раз для ответов на все эти вопросы - эта книга.
И, конечно же - там обзор сервисов, про которые вы вряд ли узнаете в другом месте, ведь они англоязычные и про них мало кто знает (а если и знают - не рассказыают). А я расскажу про них и про то, как внедрить в ваш инфомаркетинг.
По многим сервисам вы получите не просто ссылку и описание, но и советы по наиболее эффективному использованию, что и является самым ценным!
Сервисы - неотъемлемый элемент для достижения результата: если их нет, все остальное организовать практически невозможно.
И именно для того, чтобы дать вам простые, понятные и эффективные советы и инструкции по ним, которые не будут занимать вашего времени и будут приносить нужные результаты, я и написал эту книгу-курс.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий
- [Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц) (2025)
- [Михаил Саидов, Елена Долинская] Система_20