Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Первая линия метро быстро доказала удобство нового вида транспорта, что подтолкнуло его развитие и расширение подземной сети. Тогда же начал формироваться «фирменный стиль» московского метрополитена: станции становились всё более и более оригинальными, приобретая пышность и вычурность, непохожесть на аскетичные европейские метрополитены.
Именно в это время, в конце 1930-х годов, появились «подземные дворцы». В них ещё больше, чем на станциях первой очереди,...
До чего ж оно хитро: формирование фирменного стиля московского метрополитена [Умные люди] [Никита Брусиловский] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Как усилить портфолио с помощью нейросетей [Bang Bang Education] [Макс Кукушкин]
- [udemy] Локальные LLM через Ollama и LM Studio — Практическое руководство [Maximilian Schwarzmüller]
- Программа привычек (2-ой месяц) [Тариф Эконом] [Татьяна Красильцева]
- Подписка на закрытый телеграм-канал Аналитика от Чехова (июль-август 2025) [Антон Чехов]
- Микросервисы, как в BigTech 2.0 [Тариф "Стандарт"] [Олег Козырев]