Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Первая линия метро быстро доказала удобство нового вида транспорта, что подтолкнуло его развитие и расширение подземной сети. Тогда же начал формироваться «фирменный стиль» московского метрополитена: станции становились всё более и более оригинальными, приобретая пышность и вычурность, непохожесть на аскетичные европейские метрополитены.
Именно в это время, в конце 1930-х годов, появились «подземные дворцы». В них ещё больше, чем на станциях первой очереди,...
До чего ж оно хитро: формирование фирменного стиля московского метрополитена [Умные люди] [Никита Брусиловский] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Локальные LLM через Ollama и LM Studio — Практическое руководство [Maximilian Schwarzmüller]
- Создание музыки от А до Я [Полный курс] [Борис Микрюков]
- Первый курс ААС [Александр Филиппов]
- Как найти прибыльный товар: пошаговое руководство [Елена Дым]
- Мороженое, джелато и сорбеты [Тариф Самостоятельный] [egor.team] [Егор Козловский]