Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Первая линия метро быстро доказала удобство нового вида транспорта, что подтолкнуло его развитие и расширение подземной сети. Тогда же начал формироваться «фирменный стиль» московского метрополитена: станции становились всё более и более оригинальными, приобретая пышность и вычурность, непохожесть на аскетичные европейские метрополитены.
Именно в это время, в конце 1930-х годов, появились «подземные дворцы». В них ещё больше, чем на станциях первой очереди,...
До чего ж оно хитро: формирование фирменного стиля московского метрополитена [Умные люди] [Никита Брусиловский] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Деньги как партнер [Надежда Владиславова]
- Как изменить свою жизнь в нужном направлении [Надежда Владиславова]
- Простые идеи – реальные деньги. 200 способов начать свое дело [Эвелина Кошкина]
- Как справиться с жизненными изменениями с помощью НЛП [Надежда Владиславова]
- Экспресс-курс Гипнонастроев на женственность [Надежда Владиславова]