Автор: Дошкола Ольги Цебро
Название: Интенсив по чтению для будущих первоклассников «Лестница чтения». Часть 1 (2021)
Кому подходит интенсив?
Обучение чтению – это абсолютно новый навык для мозга ребёнка. Чтобы научиться читать полноценно, не тратить силы на составление слов и понимать прочитанное, мозгу требуется время – от 6 до 12 месяцев. К сожалению, в современной общеобразовательной школе этого времени попросту нет. Так же как и нет индивидуального подхода к каждому ребёнку, ведь зачастую классы переполнены. И уж тем более нет времени решать внезапно обнаружившиеся логопедические проблемы, например, дислексию.
В школе не проходят путь от буквы к слогу, а после к словам и текстам. Буквально с первого дня новоиспечённый первоклассник получает задание – прочитать. Даже если ребёнок знал до школы все буквы, прочитать и понять текст – задача другого уровня сложности. Во второй четверти первоклассники начинают писать первые диктанты и самостоятельно читать условия к заданиям по математике. И вот ребёнок уже испытывает первые трудности, чувствует себя неуспешным на фоне других, воспитывается отторжение к процессу чтения и школе.
Я убеждена, что если мы хотим обеспечить ребёнку бережную интеграцию в учебный процесс, нам следует помочь будущему первокласснику обрести навык чтения до школы с вниманием к его особенностям, интересам и скорости обучения.
В первой части мы изучим все буквы, их написание, звучание и фонетические свойства (гласный/согласный, звонкий/глухой, твёрдый/мягкий). Научимся соединять звуки в слоги и не раз прочитаем все существующие буквосочетания, чтобы не осталось пробелов. Сразу же будем составлять и читать первые простые слова с изученными буквосочетаниями.
Что входит в первую часть интенсива?
18 мини-уроков
Видеоуроки длительностью от 3 до 10 минут. Вместе с выполнением заданий занятие занимает в среднем 30 минут. Такой формат позволяет найти время каждый день и не успевает надоесть ребёнку.
Авторские материалы
Полный комплект заданий, тренажёров и шаблонов для обучения чтению. Материалы пригодятся и после прохождения интенсива. Приобретать дополнительно ничего не нужно.
Урок в ДОшколе в подарок
Чтобы наглядно показать ребёнку, как полезно и интересно может быть чтение, каждому участнику интенсива я дарю один урок в ДОшколе.
Что такое лестница чтения?
Во-первых, лестница чтения - это основной тренажёр, по которому ребёнок будет изучать все возможные буквосочетания в русском языке - ни один слог не пройдёт мимо внимания ребёнка. При этом несуществующие слоги, как например ЩЮ или ЖЫ не попадутся на глаза.
Во-вторых, лестница - это прекрасная метафора описывающая процесс обучения чтению. Чтобы оказаться наверху или научиться читать, нужно создать полноценную прочную базу - пройти по всем ступеням, не перепрыгивая: буквы - слоги - слова - словосочетания - предложения - текст.
Название: Интенсив по чтению для будущих первоклассников «Лестница чтения». Часть 1 (2021)
Кому подходит интенсив?
- Ребёнок идёт в школу в следующем году, но ещё не умеет читать или читает медленно, испытывает затруднения
- Вы не знаете, как правильно и систематично обучить ребёнка чтению и не допустить ошибок
- Вы хотите, чтобы обучение чтению было приятным процессом для ребёнка, которое потом перерастёт в любовь к чтению
- Ребёнок читает, но не может понять и прочувствовать звуко-буквенный анализ, не слышит разницы между твёрдым и мягким, звонким и глухим
Обучение чтению – это абсолютно новый навык для мозга ребёнка. Чтобы научиться читать полноценно, не тратить силы на составление слов и понимать прочитанное, мозгу требуется время – от 6 до 12 месяцев. К сожалению, в современной общеобразовательной школе этого времени попросту нет. Так же как и нет индивидуального подхода к каждому ребёнку, ведь зачастую классы переполнены. И уж тем более нет времени решать внезапно обнаружившиеся логопедические проблемы, например, дислексию.
В школе не проходят путь от буквы к слогу, а после к словам и текстам. Буквально с первого дня новоиспечённый первоклассник получает задание – прочитать. Даже если ребёнок знал до школы все буквы, прочитать и понять текст – задача другого уровня сложности. Во второй четверти первоклассники начинают писать первые диктанты и самостоятельно читать условия к заданиям по математике. И вот ребёнок уже испытывает первые трудности, чувствует себя неуспешным на фоне других, воспитывается отторжение к процессу чтения и школе.
Я убеждена, что если мы хотим обеспечить ребёнку бережную интеграцию в учебный процесс, нам следует помочь будущему первокласснику обрести навык чтения до школы с вниманием к его особенностям, интересам и скорости обучения.
В первой части мы изучим все буквы, их написание, звучание и фонетические свойства (гласный/согласный, звонкий/глухой, твёрдый/мягкий). Научимся соединять звуки в слоги и не раз прочитаем все существующие буквосочетания, чтобы не осталось пробелов. Сразу же будем составлять и читать первые простые слова с изученными буквосочетаниями.
Что входит в первую часть интенсива?
18 мини-уроков
Видеоуроки длительностью от 3 до 10 минут. Вместе с выполнением заданий занятие занимает в среднем 30 минут. Такой формат позволяет найти время каждый день и не успевает надоесть ребёнку.
Авторские материалы
Полный комплект заданий, тренажёров и шаблонов для обучения чтению. Материалы пригодятся и после прохождения интенсива. Приобретать дополнительно ничего не нужно.
Урок в ДОшколе в подарок
Чтобы наглядно показать ребёнку, как полезно и интересно может быть чтение, каждому участнику интенсива я дарю один урок в ДОшколе.
Что такое лестница чтения?
Во-первых, лестница чтения - это основной тренажёр, по которому ребёнок будет изучать все возможные буквосочетания в русском языке - ни один слог не пройдёт мимо внимания ребёнка. При этом несуществующие слоги, как например ЩЮ или ЖЫ не попадутся на глаза.
Во-вторых, лестница - это прекрасная метафора описывающая процесс обучения чтению. Чтобы оказаться наверху или научиться читать, нужно создать полноценную прочную базу - пройти по всем ступеням, не перепрыгивая: буквы - слоги - слова - словосочетания - предложения - текст.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [MagicArt] Рисуем фломастерами. Часть 1 (2025)
- [MagicArt] Рисуем фломастерами. Часть 2 (2025)
- [Большая Медведица] Практический курс о половом воспитании
- [НИИДПО] Создание новогодних игрушек на ёлку в разных художественных техниках с детьми
- [Евгений Морозов] Развитие soft skills - эффективные стратегии и практики
- [НИИ эврика] Домашний Квест «Тайна похищенного документа» для детей 3-6 лет (2025)
- [Михаил Пелехатый] «Сказки» терапевтические метафоры и сценарии, как инструмент терапии и коучинга для детей
- [НИИ эврика] Домашний Квест «В поисках Волшебной Звезды» для детей 7-12 лет
- [HurlyBurlySchool] Окружающий мир. 20 блок
- [Олеся Лозина] Academy Stars 3. Все юниты. Набор презентаций
- [Татьяна Костюшкина] Основы функциональной грамотности. Математическая, Финансовая грамотность
- [yana__logoped] Пособие для логопедов. Путешествие в мир глаголов (2025)
- [Фоксфорд] Олимпиадная математика для 3 класса (2023/24)
- [ras.prekrasnie.detki] Методичка Скорая помощь-2
- [Прямая речь] Почему они не слушают. Как разговаривать с детьми на одном языке (2025)
- [Первое сентября] Увлекательная математика в 1–6-х классах
- [Диляра Сагутдинова] Игра Доббль - словарные слова 1 класс (2025)
- [НИИ эврика] Домашний Квест «Волшебная библиотека» для детей 3-6 лет (2025)
- [Своя кухня] Набор детских программ для проведения праздника 6 в 1 (2025)
- [НИИ эврика] Домашний Квест «Семицветная Роза» для детей 3-6 лет