Бизнес [EduNote] Разделение делового и личного в работе с бизнес-запросами клиентов (2023)

Leon

Команда форума
Администратор
Автор: EduNote
Название: Разделение делового и личного в работе с бизнес-запросами клиентов (2023)



Описание:

На вебинаре поговорим о специфике работы с бизнес-клиентами и бизнес-запросами. Поймём принципиальное отличие делового и личного, затронем тему диагностики путаницы и влияния собственных отношений психолога с деловой средой на работу с бизнес-клиентами. Выявим отличия семейных и организационных систем, а также методы разделения делового и личного в работе с бизнес-клиентом.

Путаница делового и личного – естественное следствие нашей человечности. Это самый большой пласт психологической работы с запросами руководителей и предпринимателей и любыми деловыми запросами. Как только личное будет отделено от делового, деловое станет ясным, человек с ним сам прекрасно справится. Надо признать, что пласт этот бесконечен, работа у психологов тут будет всегда. Есть нюанс: если психолог сам в деловом пространстве чувствует себя плохо, он будет сильно путаться сам, и не сможет помочь.

Длительность встречи: 1,5 ч.

Выдаётся сертификат об участии на 2 акад. часа и предоставляется доступ к видеозаписи вебинара не менее чем на 6 мес.

На встрече обсудим три отличия делового и личного.

Первое: что в приоритете. Когда речь идет о деловом контексте, интересы дела стоят на первом месте. Кто что чувствует и кто чего хочет не так важно, как то, чтобы дело получилось. Когда речь идет о личном контексте, важны как раз интересы, желания, чувства людей – наши собственные и наших партнеров.
Когда мы говорим о приоритетах, мы имеем ввиду заранее сделанный выбор. Без такого выбора всеми участниками дело не будет сделано. Именно поэтому дела легче делать с людьми, с которыми мы собрались вместе только ради дела. Если же рядом оказываются люди, которые важны друг для друга по личным причинам (дети, родители, супруги, друзья, братья-сестры), такой однозначный выбор сделать не получится: семейные системы в нашей внутренней иерархии имеют приоритет над бизнес системами. Приоритеты путаются, ясность уходит, дело страдает, решения принимать становится довольно трудно.

Второе: где наше внимание. В деловых вопросах наше внимание на результате дела. Если мы продаем недвижимость (бизнес, автомобиль и пр.), нам важно, как идет продажа? В деловом контексте не важно, кто что чувствует, если это не влияет на результат. В деловой среде ценятся люди, которые могут со своими чувствами справляться так, чтобы они не мешали результату.
В личных отношениях наоборот важно держать внимание на том, кто что чувствует. Если мы хотим поддержать партнера, продающего недвижимость (бизнес, автомобиль и пр.), нам нужно контенировать его чувства по поводу происходящего, даже если с нашей точки зрения все идет хорошо и переживать нет повода. Довольно часто бывает так, что занимаясь делом, мы слишком погружаемся в чувства – и свои и наших партнеров или клиентов. И даже тогда, когда это не наши близкие люди. Если такое происходит, а вы не работаете психологом, мы смело можем говорить о наложении контекстов: делового и личного. Что-то перепуталось.

Третье: выгода. В деловом контексте заранее и четко определено, кто какую выгоду получит в этом деле. Тут не может быть каких-то дополнительных ожиданий получить больше или другое, чем то, о чем договорились. В личном контексте нет четких договоренностей о том, кто что отдает и что надеется получить обратно, хотя обмен постоянно происходит. Именно поэтому для управления личными отношениями так приветствуются разговоры - во время разговоров мы вытаскиваем на свет свои надежды по поводу того, что мы хотим получить обратно. И тогда мы можем узнать, есть это вообще у партнера или нет, готов он нам это дать или нет. В деловом контексте такой "разговор" происходит первым делом и лучше всего в письменном виде. Он называется договором.

Посмотрим на диагностические признаки путаницы делового и личного: чувство вины, заниженная стоимость, путаница в иерархии.
Посмотрим на отличия в иерархии семейных систем и бизнес-систем, на различия в принадлежности, и движении ресурсов. На место психолога в иерархии бизнес / клиент / психолог.

Для кого:

  • психологов, которые работают с бизнес-запросами клиентов или хотят больше работать с руководителями и предпринимателями в психотерапии;
  • всех, кто хочет лучше понимать себя в профессиональной сфере.
Цель: после вебинара слушатели смогут диагностировать ситуации путаницы делового и личного.


Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...