Эффективный инструмент развития бизнеса
Автор дает не просто описание того, как надо делать SWOT– анализ, но и свой подход, этапы и методику его проведения, основанную на более чем 15-ти летнем практическом опыте работы с клиентами на рынках В2С и В2В.
Основные преимущества курса:
Из данного курса вы узнаете, как проводить SWOT-анализ, из каких источников собирать информацию для определения внутренних сильных и слабых сторон. Также вы узнаете, какие методы необходимо использовать для определения внешних возможностей и угроз. Просмотрев данный видеокурс, вы поймете, какие основные ошибки совершаются в 99,9% случаев, а также научитесь их не совершать. Научитесь делать правильные выводы из SWOT–матрицы и, самое главное, четко поймете, что без проведения всестороннего SWOT-анализа не стоит принимать стратегические и тактические решения по развитию бизнеса. В течение курса вы пройдете все этапы SWOT–анализа, а также увидите на конкретных примерах из практики автора, как на базе грамотно проведенного SWOT–анализа компаниям удалось сделать значительный скачок в бизнесе.
Результаты прохождения курса:
1. Владельцы бизнеса 2. Топ-менеджеры организаций 3. Директора по маркетингу, руководители отделов продаж
Для кого этот курс:
В этом курсе мы с вами разберем, что такое SWOT-анализ, когда и для чего он нужен, какие задачи он помогает решить. Посмотрев мой курс, вы научитесь не только правильно составлять SWOT-матрицу, но и делать выводы из SWOT-матрицы и самое главное вы поймете что SWOT – анализ реальный инструмент, с помощью которого вы сможете определить возможные варианты развития вашего бизнеса
О чем этот курс:
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Автор дает не просто описание того, как надо делать SWOT– анализ, но и свой подход, этапы и методику его проведения, основанную на более чем 15-ти летнем практическом опыте работы с клиентами на рынках В2С и В2В.
Основные преимущества курса:
Из данного курса вы узнаете, как проводить SWOT-анализ, из каких источников собирать информацию для определения внутренних сильных и слабых сторон. Также вы узнаете, какие методы необходимо использовать для определения внешних возможностей и угроз. Просмотрев данный видеокурс, вы поймете, какие основные ошибки совершаются в 99,9% случаев, а также научитесь их не совершать. Научитесь делать правильные выводы из SWOT–матрицы и, самое главное, четко поймете, что без проведения всестороннего SWOT-анализа не стоит принимать стратегические и тактические решения по развитию бизнеса. В течение курса вы пройдете все этапы SWOT–анализа, а также увидите на конкретных примерах из практики автора, как на базе грамотно проведенного SWOT–анализа компаниям удалось сделать значительный скачок в бизнесе.
Результаты прохождения курса:
1. Владельцы бизнеса 2. Топ-менеджеры организаций 3. Директора по маркетингу, руководители отделов продаж
Для кого этот курс:
В этом курсе мы с вами разберем, что такое SWOT-анализ, когда и для чего он нужен, какие задачи он помогает решить. Посмотрев мой курс, вы научитесь не только правильно составлять SWOT-матрицу, но и делать выводы из SWOT-матрицы и самое главное вы поймете что SWOT – анализ реальный инструмент, с помощью которого вы сможете определить возможные варианты развития вашего бизнеса
О чем этот курс:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Складчины: Современный инструмент для совместных покупок и обмена ресурсами
- Схема заработка в казино 2020, Работает в любом казино
- [Free] Подписчики Олеся Тимофеева (GeniusMarketing) - 60К EMail'ов!
- [Free] Мария Солодар - 30К EMail'ов (Подписчики и Клиенты)
- Мой Instagram 2017 (Игорь Зуевич)
- Как прокачать личный бренд в ВК (Илья Трикси)
- Упаковка для бизнеса (Андрей Чмерёв)
- Продающий текст 2018 ( Денис Каплунов)
- [Konoden] YouTube 2018 - Эффективная стратегия развития (Денис Коновалов)
- Специалист по рекламе в Facebook и Instagram 2017-2018 (Юрий Поляков)
- Конструктор продающих марафонов (Сергей Загородников)
- Техническое доминирование на Амазон (Евгений Некоз)
- Миллион на любимом деле (Екатерина Новопашина)
- Как найти свою нишу и зарабатывать много на любимом деле (Ольга Струговщикова, Мария Медведь)
- [Специалист] Практикум по финансовому анализу 2016 г. - 2017 г.
- [fashionfactoryschool] Курс управление брендом детской одежды
- Сытый арбитражник (Александр Дунаев, Сергей Цветаев)
- Запуски в ВКонтакте (Александр Чипижко)
- Кликбанк 2018: создаем растущий пассивный доход за 1 день! (Валентин Шаронов)
- Отдел продаж под ключ (Екатерина Уколова)