Активно Экономическая психология сегмент 1

Leon

Команда форума
Администратор
To view the content, you need to Sign In or Register.

Экономическая психология видео на базе курса НЛП Практик формат vip. Сегмент 1.
Видеозапись двухдневного тренинга.
Длительность каждого сегмента от 4 до 6 часов чистой теории, демонстраций и подробных объяснений, видео mp4
Автор и ведущий М.М.Пелехатый

Краткое описание анонса очного тренинга в Институте Современного НЛП:
Современная экономика давно вышла за рамки классической теории балансирования спроса и предложения. В погони за клиентом и прибылью производители активно формируют рынок сбыта через создание новых потребностей. Темп жизни ускоряется, и время вывода нового продукта на рынок драматически сокращается, оставляя за бортом тех, кто не может приспособиться к новым рыночным условиям.

Конкурентная борьба за потребителя – реальность нашей жизни. От джентльменской вежливой рекламы и традиционных централизованных цепочек сбыта прошлого столетия современный бизнес переходит к агрессивному манипулированию сознанием потребителей. Каналы сбыта претерпевают революционные трансформации.

Скорость реакции на изменения рынка является одним из ключевых условий успеха в современном динамическом мире. У профессиональных адвокатов есть правило: «готовься к процессу так, будто на стороне оппонента будет самый лучший, идеальный адвокат». Один из ключевых вызовов – успеть реагировать здесь и сейчас на действия конкурентов или изменения рынка. И даже более – уметь предвидеть возможные изменения обстоятельств и участников.

Слияние классических методов экономики и проектного управления с техниками НЛП даёт простые в использовании и эффективные методы развития и управления бизнесом. Тренинг содержит хорошо зарекомендовавшие себя элементы классического НЛП и последние достижения бизнес-моделирования. Передаваемые на курсе знания доведены до совершенства уникальным многолетним опытом создания и развития собственного бизнеса, консультаций крупнейших Российских корпораций.

На курсе Вы получите:
· Навыки системного мышления для создания и развития собственной организации;
· Навыки формирования эффективных организационных структур и команд;
· Навыки манипуляции принятием решений людьми;
· Инструменты анализа рынка и определения потребностей клиентов;
· Инструменты и навыки создания моделей бизнеса;
· Стратегию управления спросом и продвижением продуктов;
· Методологию управления брендом;
· Навыки применения профайлинга и гипноза в деловой коммуникации;
· Инструменты саморегуляции и мобилизации внутренних ресурсов;
· Навыки моделирования бизнеса;
· Готовые бизнес-модели реальных, планируемых и виртуальных компаний.
 
Сверху
... ...