Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Этот курс для учителей физики подойдет вам, если:
- Неясно, что нового в ОГЭ-2025. Хотите узнать обо всех изменениях и тонкостях в КИМ-2025, спецификации и кодификаторе по физике
- Хотите избежать ошибок учеников. Не понимаете, как выявить и предотвратить ошибки учеников при выполнении заданий по физике
- Ученики не понимают сложные темы. Ищите методики объяснения сложных тем простым языком: графики движения, импульс силы и тела, ядерные...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Принцип сперматозоида в семейных отношениях [Михаил Литвак]
- VesperfinCode. Торговые роботы с нуля. 1+2+3 модуль (обновленный) [Vesperfin] [Арина Веспер] [Повтор]
- [Питер] .NET 8: инструменты и навыки. Лучшие практики и паттерны проектирования, отладки и тестирования [Марк Дж. Прайс]
- Не ищи утешения [Николай Щербатюк]
- Японский метод самосовершенствования [Радик Яхин]
- [Аудиокнига] Заслуженный собеседник. Искусство диалога с искусственным интеллектом [Андрей Курпатов]
- Сенсорная интеграция для детей с аутизмом (РАС) [Stepik] [Екатерина Кострома]
- Токсичные люди. Узнай своё окружение и как их обезвредить [Марина Христова]
- Ключи власти [Тариф Профессиональный] [Вея Веслер]
- Тело без отеков [Zarina Del Mar] [Зарина Манаенкова]
- Здоровье вашего дома. Руководство по Васту Шастра [Николай Щербатюк]
- Ведьма как суть [Тариф Беру сразу все] [Амальгама] [Юлия Трусова]
- Курс по спортивной фармакологии Endo&Farm [Dr.Aibolit] [Анвар Ниязов]
- Как преподавать по Outcomes [Тариф Базовый] [Марина Долгачева, Анита Модестова]
- Расту куда хочу [Леонид Кроль]
- [Шитье] Пальто-жакет Скайфолл [Валентина Мишурина, Наталья Седова]
- Описание бизнес-процессов с использованием нотации BPMN 2.0 (2024) [Сергей Ковалев, Валерий Ковалев] [Повтор]
- Финансовый директор 3.0 [HOCK Training]
- Описание бизнес-процессов с использованием нотации BPMN 2.0 (Обновленный 2024) [Сергей Ковалев, Валерий Ковалев]
- Как готовить к ЕГЭ по английскому и не сойти с ума [Светлана Орлова]