Что вы получите из 571 страницы книги:
В книге подробно рассказывается всё , что я знаю про о таргетированной рекламе во всех основных соц. сетях:
Итак, чтобы вы понимали о чем эта книга, вот список тем, которые я затронул в книге:
Рекламный сленг:
Чтобы мы понимали друг друга – предлагаю вашему вниманию изучить основные понятия и термины. Мой толковый словарь рекламщика вам в этом поможет. Если не понятны такие аббревиатуры как: «CTR», «CPC», «CPM», «конверсия», «автоворонка» и т.д., то вам стоит заглянуть в этот раздел в первую очередь.
Объект рекламирования:
Поговорим о том, что именно мы можем рекламировать с помощью соц. сетей (да и Интернета в целом), на что обратить внимание, каковы критерии оценки объектов рекламирования.
Аудитория:
Здесь мы с вами изучим принципы сбора целевой аудитории для нашего объекта рекламирования, чтобы в дальнейшем, данной аудитории было интересно то, что мы будем им рекламировать и, как следствие, наша с вами реклама окупалась и была очень эффективной. Люди при этом кликали по объявлениям больше и активнее делали заказы, подписывались на рассылку, звонили менеджеру и т.д.
Рекламные материалы:
Чтобы аудитория лучше реагировала на наши объявления – их (объявления) нужно правильно оформить и успех обеспечен.
Настройка объявлений:
Пришло время правильно настроить рекламу в рекламных кабинетах социальных сетей. В этом блоке поговорим о том, как правильно это сделать.
Сплит-тестирование:
Мы можем лишь предполагать, как отреагируют люди на нашу рекламу, но когда есть конкретные цифры показов, кликов и конверсий – можно сделать точные выводы об эффективности каждой нашей рекламной кампании и каждого объявления. В этом блоке, поговорим о том, как выявить эффективность каждого отдельно взятого объявления с помощью методики сплит-тестирования.
Улучшение показателей:
Нет предела совершенству, и всегда есть возможностьчто-то улучшить в рекламе. Как это делается – поговорим в этом разделе.
Другие соц.сети:
В книге большинство глав основано на примере социальной сети «Вконтакте» (т.к. у этой соц. сети, пожалуй, самый понятный и дружественный интерфейс рекламного кабинета, и понятные механизмы). Однако, есть и другие соц. сети, в которых обитают огромные аудитории. Глупо не использовать их.
Партнерский трафик:
Если у вас нет партнёрской программы – вы многое теряете. Как привлечь партнёрский трафик абсолютно бесплатно, разберем именно в этом разделе книги.
Партнёрский трафик:
Ваши партнёры могут сделать много трафика на ваш сайт, но это обычно заканчивается довольно быстро. Здесь я расскажу вам, как можно продлить эффект «пиара» ваших продуктов партнёрами и, возможно, многократно усилить его.
Ретаргетинг:
Наверняка вы замечали, что если вы зайдёте на сайтили в интернет-магазин определенной тематики,вы начинаете видеть рекламу именно того, чем вы интересовались, чаще чем обычно. Например, вы смотрели на сайте М.Видео, характеристики нового плазменного телевизора в вашу спальню, и теперь, по всему интернету, вам показывается реклама именно этого телевизора. Этот механизм называется ретаргетинг – очень эффективный инструмент в интернет-рекламе.
Продажник:
Скачать
В книге подробно рассказывается всё , что я знаю про о таргетированной рекламе во всех основных соц. сетях:
- ВКонтакте,
- Facebook,
- Instagram,
- Одноклассники,
- Фотострана.
Итак, чтобы вы понимали о чем эта книга, вот список тем, которые я затронул в книге:
Рекламный сленг:
Чтобы мы понимали друг друга – предлагаю вашему вниманию изучить основные понятия и термины. Мой толковый словарь рекламщика вам в этом поможет. Если не понятны такие аббревиатуры как: «CTR», «CPC», «CPM», «конверсия», «автоворонка» и т.д., то вам стоит заглянуть в этот раздел в первую очередь.
Объект рекламирования:
Поговорим о том, что именно мы можем рекламировать с помощью соц. сетей (да и Интернета в целом), на что обратить внимание, каковы критерии оценки объектов рекламирования.
Аудитория:
Здесь мы с вами изучим принципы сбора целевой аудитории для нашего объекта рекламирования, чтобы в дальнейшем, данной аудитории было интересно то, что мы будем им рекламировать и, как следствие, наша с вами реклама окупалась и была очень эффективной. Люди при этом кликали по объявлениям больше и активнее делали заказы, подписывались на рассылку, звонили менеджеру и т.д.
Рекламные материалы:
Чтобы аудитория лучше реагировала на наши объявления – их (объявления) нужно правильно оформить и успех обеспечен.
Настройка объявлений:
Пришло время правильно настроить рекламу в рекламных кабинетах социальных сетей. В этом блоке поговорим о том, как правильно это сделать.
Сплит-тестирование:
Мы можем лишь предполагать, как отреагируют люди на нашу рекламу, но когда есть конкретные цифры показов, кликов и конверсий – можно сделать точные выводы об эффективности каждой нашей рекламной кампании и каждого объявления. В этом блоке, поговорим о том, как выявить эффективность каждого отдельно взятого объявления с помощью методики сплит-тестирования.
Улучшение показателей:
Нет предела совершенству, и всегда есть возможностьчто-то улучшить в рекламе. Как это делается – поговорим в этом разделе.
Другие соц.сети:
В книге большинство глав основано на примере социальной сети «Вконтакте» (т.к. у этой соц. сети, пожалуй, самый понятный и дружественный интерфейс рекламного кабинета, и понятные механизмы). Однако, есть и другие соц. сети, в которых обитают огромные аудитории. Глупо не использовать их.
Партнерский трафик:
Если у вас нет партнёрской программы – вы многое теряете. Как привлечь партнёрский трафик абсолютно бесплатно, разберем именно в этом разделе книги.
Партнёрский трафик:
Ваши партнёры могут сделать много трафика на ваш сайт, но это обычно заканчивается довольно быстро. Здесь я расскажу вам, как можно продлить эффект «пиара» ваших продуктов партнёрами и, возможно, многократно усилить его.
Ретаргетинг:
Наверняка вы замечали, что если вы зайдёте на сайтили в интернет-магазин определенной тематики,вы начинаете видеть рекламу именно того, чем вы интересовались, чаще чем обычно. Например, вы смотрели на сайте М.Видео, характеристики нового плазменного телевизора в вашу спальню, и теперь, по всему интернету, вам показывается реклама именно этого телевизора. Этот механизм называется ретаргетинг – очень эффективный инструмент в интернет-рекламе.
Продажник:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Xleb.tartin] Курс по выпечке итальянских пицц (2025)
- [Елена Воробей] Клуб «Я мастер». Июль-Сентябрь
- [Дмитрий Федоров] Обучение диагностике автомобилей
- [Элина Патыкова] Юбка Джинс — женщины. Размер 38-54. Рост 158-176
- [ММОМА] Сообщества решают - институциональная теория искусства внутри белого куба и за его пределами
- [Ольга Юрьева] Джемпер Моника
- [Мария Манахова] Вафли венские грузинские (2025)
- [Галина Скобелева] Клуб Я не волшебник (декабрь)
- [Диана Ирова] Сборник салатов 2.0 "Сезон осень-зима" (2025)
- [Level One] Мудрость Китая
- Чайные бомбочки
- [leonov_chef] Протокол питания
- Разное [ЭкоСнеки] Как зарабатывать на продаже вкусных подарков
- [Наталья Рудичева] Роспись лиц
- [Ольга Демидова] Пирожные-сосиски (2025)
- [Лена Соцкова] Обучение по пошиву спортивной одежды. Лосины
- [Надежда Щепелина] Новогодние ложечки
- [ketocake39] [Школа Низкоуглеводных Десертов] Другие сладости. Июнь (2025)
- [kiwihealthy] Альтернативные куличи + Полезные кексы (2025)
- [Александра Шинкаренко] [Pauline School] Тарты. Тариф профи (2025)