Автор: Евгений пак] [XYZ-School
Название: Hard Surface 2020

«Органика» — это, условно, персонажи, деревья и животные, а Hard Surface — это всё, что сделано руками человека. Роботы, пушки, техника, броня и так далее. Табуретка, к примеру, не будет считаться за Hard Surface — она слишком просто устроена.
Часто в должности у специалиста по Hard Surface бывает приписка «концепт-художник». Это значит, что он должен не только воплощать в жизнь чужие концепты, но и создавать свои — этому мы и будем учиться.
что такое hard Surface?
3D-моделирование разделяют на два направления: Organic и Hard Surface.
«Органика» — это, условно, персонажи, деревья и животные, а Hard Surface — это всё, что сделано руками человека. Роботы, пушки, техника, броня и так далее. Табуретка, к примеру, не будет считаться за Hard Surface — она слишком просто устроена.
Часто в должности у специалиста по Hard Surface бывает приписка «концепт-художник». Это значит, что он должен не только воплощать в жизнь чужие концепты, но и создавать свои — этому мы и будем учиться.
Узнаешь, как придумывать собственные концепты.
Освоишь универсальные принципы дизайна.
Научишься создавать на основе своих концептов выразительные модели.
Прокачаешь знания в программах: Blender, Zbrush, Marvelous Designer, Fusion
Мы будем придумывать и моделить с нуля 3D концепты Sci-Fi пушек, мин, гранат, турелей и много другого.
Когда нужно разобрать новую тему, мы будем начинать с теории и референсов, а затем будем открывать сцену и моделить с нуля. На каждом этапе преподаватель будет объяснять, почему сделано именно так.
Мы не будем думать о топологии и дальнейших этапах пайплайна, нас интересуют принципы
Подробнее:
	
Скачать:
	
								
	
	
	
	
Название: Hard Surface 2020

«Органика» — это, условно, персонажи, деревья и животные, а Hard Surface — это всё, что сделано руками человека. Роботы, пушки, техника, броня и так далее. Табуретка, к примеру, не будет считаться за Hard Surface — она слишком просто устроена.
Часто в должности у специалиста по Hard Surface бывает приписка «концепт-художник». Это значит, что он должен не только воплощать в жизнь чужие концепты, но и создавать свои — этому мы и будем учиться.
что такое hard Surface?
3D-моделирование разделяют на два направления: Organic и Hard Surface.
«Органика» — это, условно, персонажи, деревья и животные, а Hard Surface — это всё, что сделано руками человека. Роботы, пушки, техника, броня и так далее. Табуретка, к примеру, не будет считаться за Hard Surface — она слишком просто устроена.
Часто в должности у специалиста по Hard Surface бывает приписка «концепт-художник». Это значит, что он должен не только воплощать в жизнь чужие концепты, но и создавать свои — этому мы и будем учиться.
Узнаешь, как придумывать собственные концепты.
Освоишь универсальные принципы дизайна.
Научишься создавать на основе своих концептов выразительные модели.
Прокачаешь знания в программах: Blender, Zbrush, Marvelous Designer, Fusion
Мы будем придумывать и моделить с нуля 3D концепты Sci-Fi пушек, мин, гранат, турелей и много другого.
Когда нужно разобрать новую тему, мы будем начинать с теории и референсов, а затем будем открывать сцену и моделить с нуля. На каждом этапе преподаватель будет объяснять, почему сделано именно так.
Мы не будем думать о топологии и дальнейших этапах пайплайна, нас интересуют принципы
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно  авторизируйся или присоединяйся.
	
Скачать:
Cкрытый контент, нужно  авторизируйся или присоединяйся.
	
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анастасия Васильева] Шаблон договора на сопровождение сайта (2025)
 - [Яндекс Практикум] Нейросети для дизайна
 - [enterclass] Ветка яблони. Цветы пастелью (2025)
 - [НИИДПО] Версии и обновления в программе Adobe Illustrator
 - [Ирина Платежова] Основы фэшн-иллюстрации
 - [Хорошие прописи] Полная версия Спенсериана на русском языке
 - [Domestika] Изометрическая анимация с помощью Illustrator и After Effects
 - [Stepik] Дизайн презентаций
 - [Stepik] Креативное мышление в веб-дизайне. Тренды (2025)
 - [Дарья Долгополова] [Dari Art] Скетчи у причала (2025)
 - [Алина Давлетова] Векторная иллюстрация и анимация (2025)
 - [Woollyfern Creative] Коллекция 400+ стилей Midjourney (2025)
 - [PurrfectCity] Промпты Midjourney для создания мультяшной векторной иллюстрации (2025)
 - [Stepik] Атомарный дизайн в Figma. Методология проектирования интерфейсов
 - [VeraV] Набор CU-654. Рамка под общее фото для детского сада (2025)
 - [VideoSmile] Нейросети для дизайнера
 - [Ольга Захарова] Ленивое атрибутирование
 - [Художник Онлайн] От скетча до реализма в Procreate
 - [Никита Юдаев] Изучаем дизайн с нуля в разных направлениях
 - [VeraV] Набор CU-595. Новогодние коллажи