Очень мало людей в России, да и в мире вообще, понимают, как правильно использовать социальные сети для бизнеса (Vkontakte, Facebook и др.). Руководителей пугают странными бюджетами на рекламу и непонятным эффектом. Между тем это на самом деле мощный и практически бесплатный инструмент.
Зачем нужен Facebook для бизнеса? Есть как минимум пять причин:
Не надо тратить много времени, денег и сил на коммуникации. Но потребуется время на создание группы, дисциплинированность и выполнение ряда рекомендаций. О том, как создавать такие большие группы, и рассказывается в этом издании. Книга снабжена большим количеством примеров и иллюстраций – более 50. Автор уже «наступил на грабли» за вас и расскажет об ошибках и удачных решениях.
Почему мы решили издать эту книгу
• Чтобы и в России научились пользоваться социальными сетями для бизнеса.
• Чтобы показать, как можно стать лидером в сети за несколько месяцев.
• Чтобы еще раз доказать, что маркетинг и продвижение не всегда требуют денег.
Для кого эта книга
Для маркетологов, пиарщиков, руководителей всех рангов и направлений, технических специалистов, предпринимателей и стартаперов. Для тех, кто работает на российском и зарубежном рынке.
Для студентов и преподавателей.
Для тех, кто хочет понять, как Facebook и другие социальные сети помогают бизнесу.
Продажник:
Скачать:
Зачем нужен Facebook для бизнеса? Есть как минимум пять причин:
- Поддержание отношений с текущими клиентами, коммуникации с ними.
- Поиск новых клиентов через рекомендации существующих.
- Генерирование повторных продаж текущим клиентам.
- Маркетинговые исследования, опросы клиентов.
- Техническая поддержка.
Не надо тратить много времени, денег и сил на коммуникации. Но потребуется время на создание группы, дисциплинированность и выполнение ряда рекомендаций. О том, как создавать такие большие группы, и рассказывается в этом издании. Книга снабжена большим количеством примеров и иллюстраций – более 50. Автор уже «наступил на грабли» за вас и расскажет об ошибках и удачных решениях.
Почему мы решили издать эту книгу
• Чтобы и в России научились пользоваться социальными сетями для бизнеса.
• Чтобы показать, как можно стать лидером в сети за несколько месяцев.
• Чтобы еще раз доказать, что маркетинг и продвижение не всегда требуют денег.
Для кого эта книга
Для маркетологов, пиарщиков, руководителей всех рангов и направлений, технических специалистов, предпринимателей и стартаперов. Для тех, кто работает на российском и зарубежном рынке.
Для студентов и преподавателей.
Для тех, кто хочет понять, как Facebook и другие социальные сети помогают бизнесу.
Продажник:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.