Очень мало людей в России, да и в мире вообще, понимают, как правильно использовать социальные сети для бизнеса (Vkontakte, Facebook и др.). Руководителей пугают странными бюджетами на рекламу и непонятным эффектом. Между тем это на самом деле мощный и практически бесплатный инструмент.
Зачем нужен Facebook для бизнеса? Есть как минимум пять причин:
Не надо тратить много времени, денег и сил на коммуникации. Но потребуется время на создание группы, дисциплинированность и выполнение ряда рекомендаций. О том, как создавать такие большие группы, и рассказывается в этом издании. Книга снабжена большим количеством примеров и иллюстраций – более 50. Автор уже «наступил на грабли» за вас и расскажет об ошибках и удачных решениях.
Почему мы решили издать эту книгу
• Чтобы и в России научились пользоваться социальными сетями для бизнеса.
• Чтобы показать, как можно стать лидером в сети за несколько месяцев.
• Чтобы еще раз доказать, что маркетинг и продвижение не всегда требуют денег.
Для кого эта книга
Для маркетологов, пиарщиков, руководителей всех рангов и направлений, технических специалистов, предпринимателей и стартаперов. Для тех, кто работает на российском и зарубежном рынке.
Для студентов и преподавателей.
Для тех, кто хочет понять, как Facebook и другие социальные сети помогают бизнесу.
Продажник:
Скачать:
Зачем нужен Facebook для бизнеса? Есть как минимум пять причин:
- Поддержание отношений с текущими клиентами, коммуникации с ними.
- Поиск новых клиентов через рекомендации существующих.
- Генерирование повторных продаж текущим клиентам.
- Маркетинговые исследования, опросы клиентов.
- Техническая поддержка.
Не надо тратить много времени, денег и сил на коммуникации. Но потребуется время на создание группы, дисциплинированность и выполнение ряда рекомендаций. О том, как создавать такие большие группы, и рассказывается в этом издании. Книга снабжена большим количеством примеров и иллюстраций – более 50. Автор уже «наступил на грабли» за вас и расскажет об ошибках и удачных решениях.
Почему мы решили издать эту книгу
• Чтобы и в России научились пользоваться социальными сетями для бизнеса.
• Чтобы показать, как можно стать лидером в сети за несколько месяцев.
• Чтобы еще раз доказать, что маркетинг и продвижение не всегда требуют денег.
Для кого эта книга
Для маркетологов, пиарщиков, руководителей всех рангов и направлений, технических специалистов, предпринимателей и стартаперов. Для тех, кто работает на российском и зарубежном рынке.
Для студентов и преподавателей.
Для тех, кто хочет понять, как Facebook и другие социальные сети помогают бизнесу.
Продажник:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МИФ] Развод? Как пройти этот путь (и надо ли) (2022)
- [Дмитрий Быков] Как устроен Хогвартс (2020)
- [Джеральд Линч] Технологии. Используй их, чтобы реализовать свой потенциал (2019)
- [Елена Сидельникова] Квантовая физика для домохозяек
- [Сергей Федоров] Копилка МАК (2019)
- [Smart Reading] Билл Гейтс рекомендует. 10 книг о важном в одной (2020)
- [Кэл Ньюпорт] Цифровой минимализм. Выбор сосредоточенной жизни в шумном мире
- [Майкл Хайатт] Свобода фокусироваться
- [Александр Кургузкин] Лабиринт иллюзий. В погоне за успехом на финансовых рынках
- [Виолетта Гвоздовская] Управление рестораном, который любит прибыль
- [Наполеон Хилл] Думай и будь успешным! 15 способов достижения всего
- [Хаджиева Зарема] Восток - дело вкусное
- [Денис Букин] Развитие памяти по методикам спецслужб
- [Karma Detox] [Макс Листов] 16 рецептов "Эволюция питания"
- [Елена Игнатьева] Международный деловой этикет на примере 22 стран мира (2019)
- [Марина Могилко] Как стать блогером с миллионной аудиторией (2019)
- [Колин Типпинг] Радикальное Прощение: 25 практических применений. Новые способы решения проблем повседневной жизни (2019)
- [Зоя Высоцкая] Шьём по ГОСТу. Полный курс от легендарной портнихи (2019)
- [Алексей Белов] Психософия New Age. Методичка по психософии (2019)
- [Александр Остервальдер] Разработка ценностных предложений