Автор: Fashion Factory School. Юлия Кудрявцева
Название: Как сформулировать УТП для вашего бренда (2020)

Вы подробно разберете, что такое уникальное торговое предложение. Узнаете, почему в современном бизнесе невозможно без уникальности и правильного позиционирования, научитесь грамотной оценке преимуществ своего проекта и заложите основы своего УТП без сторонних агентств и больших вложений.
смотрите в любое время
Продолжительность: 6 часов
Сформулируйте основы своего УТП, чтобы привлекать больше покупателей
Множество предпринимателей допускают одну и ту же ошибку: они начинают свой бизнес, не понимая, что и для кого они продают, они хотят делать хорошо всё и понравиться всем. Мечтают выпускать самую качественную, носибельную и при этом недорогую и модную одежду.
Но вот в чем проблема: пытаясь стать лучшими во всем, вы не становитесь лучшими ни в чем.
УТП — это ценность вашего бизнеса, то, что делает ваш бизнес отличным от бизнеса конкурентов, то, что определяет вашу уникальность на рынке.
Вместо того, чтобы понравиться всем, бизнес, имеющий проработанное УТП, делает акцент на одном уникальном свойстве продукта. Только в этом случае покупатели обратят на него внимание и реально запомнят.
Программа мастер-класса
Что такое УТП и нужно ли оно вашему бизнесу
— Почему в современном мире важно выделяться
— Что такое УТП и почему слова — уникальный, качественный и стильный больше не работают
— Как правильное УТП помогает привлекать больше потребителей и как его сформулировать
— Примеры удачных и неудачных УТП
SWOT-анализ
— Зачем нужен SWOT-анализ и как его правильно сделать
— Анализируем сильные и слабые стороны вашего проекта
Практика
— Пошаговый план формулировки УТП
— Практика по написанию своего УТП
После просмотра мастер-класса у вас останется методичка с пошаговой инструкцией по разработке УТП для дальнейшей работы
Преподаватель мастер-класса:
ЮЛИЯ КУДРЯВЦЕВА
Консультант по бизнес-процессам и маркетингу. Опыт работы — Дом моды Виктории Андреяновой, Endea. Помогает разложить продукт по полочкам, определить аудиторию, нишу и позиционирование
Подробнее:
Скачать:
Название: Как сформулировать УТП для вашего бренда (2020)

Вы подробно разберете, что такое уникальное торговое предложение. Узнаете, почему в современном бизнесе невозможно без уникальности и правильного позиционирования, научитесь грамотной оценке преимуществ своего проекта и заложите основы своего УТП без сторонних агентств и больших вложений.
смотрите в любое время
Продолжительность: 6 часов
Сформулируйте основы своего УТП, чтобы привлекать больше покупателей
Множество предпринимателей допускают одну и ту же ошибку: они начинают свой бизнес, не понимая, что и для кого они продают, они хотят делать хорошо всё и понравиться всем. Мечтают выпускать самую качественную, носибельную и при этом недорогую и модную одежду.
Но вот в чем проблема: пытаясь стать лучшими во всем, вы не становитесь лучшими ни в чем.
УТП — это ценность вашего бизнеса, то, что делает ваш бизнес отличным от бизнеса конкурентов, то, что определяет вашу уникальность на рынке.
Вместо того, чтобы понравиться всем, бизнес, имеющий проработанное УТП, делает акцент на одном уникальном свойстве продукта. Только в этом случае покупатели обратят на него внимание и реально запомнят.
Программа мастер-класса
Что такое УТП и нужно ли оно вашему бизнесу
— Почему в современном мире важно выделяться
— Что такое УТП и почему слова — уникальный, качественный и стильный больше не работают
— Как правильное УТП помогает привлекать больше потребителей и как его сформулировать
— Примеры удачных и неудачных УТП
SWOT-анализ
— Зачем нужен SWOT-анализ и как его правильно сделать
— Анализируем сильные и слабые стороны вашего проекта
Практика
— Пошаговый план формулировки УТП
— Практика по написанию своего УТП
После просмотра мастер-класса у вас останется методичка с пошаговой инструкцией по разработке УТП для дальнейшей работы
Преподаватель мастер-класса:
ЮЛИЯ КУДРЯВЦЕВА
Консультант по бизнес-процессам и маркетингу. Опыт работы — Дом моды Виктории Андреяновой, Endea. Помогает разложить продукт по полочкам, определить аудиторию, нишу и позиционирование
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Все методы налоговой оптимизации
- Слив курсов и программы Олега Селифанова
- Полный слив курсов Светлана Самойлова !
- Полный слив курсов и практикумов от Василия Дерябина
- Курсы и мастер-классы Александра Федяева (подборка для премиум бс)
- Дмитрий Батухтин все курсы слиты !
- [Marketing Heroes] Вовлекатор. Экспресс-интенсив (2025)
- [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика. Тариф Органический поток (2025)
- [Михаил Табунов] План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля (2025)
- [Fottiniya] Как создать и запустить ИИ-агента для общения 18+ в мессенджерах (2025)
- [Владимир Иннер] Первые деньги на авито. Тариф Специальный (2025)
- [Евгений Дорохин] 96 часов в сутки (2025)
- [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент