Фотография для фотобанков (Владимир Годник)
Продолжительность: 80 дней
Неделя 1
Автор расскажет о cтоковой фотографии как таковой, о её смысле для авторов изображений и для тех, кто нуждается в этих изображениях.
Будет проведён обзор эволюции стоковой фотографии, даны характеристики сегментов её рынка, тенденции развития фотостока.
Мы подробно остановимся на видах лицензирования, применяемых в стоковой фотографии и на правах и обязанностях авторов, представляющих свои фото в том или ином виде лицензирования.
Параллельно с подачей теоретического материала автор уделит вниманию работам слушателей, их содержательного соответствия стоковым стандартам.
Неделя 2
Вопрос «Что снимать для стока?» станет главным в начале второй недели.
Множество примеров помогут понять характеристические черты современной стоковой фотографии.
Детально разберёмcя в вопросах подготовки к стоковой съёмке, работе над съёмочными брифами и планами.
Cлушателям в ходе второй неделе будет предложено провести практические портретные съёмки в различной пригодной для стока стилистике.
Неделя 3
Эта неделя посвящается всестороннему анализу всех составляющих стоковой съёмки (таким как требования к фотокамерам и оптике, настройки фотокамер, подбор моделей для съёмки, стилистика применительно к моделям и аксессуарам и многому другому вплоть до материального обеспечение съёмки).
Уже на этом этапе начинается подготовка к «Курсовой съёмке»: слушателям предлагается определить для себя тему «Курсовой съёмки» и предварительно утведить её с ведущим курса, а также провести предварительные съёмки будущих участников съёмки и места съёмки.
Неделя 4
Процесс стоковой съёмки, применяемые в ходе съёмки композиционные и технические приёмы – тема четвёртой недели.
На реальных примерах будут показаны творческая и техническая стороны работы над фотографиями, автор поделится тем, как делались конкретные фотографии.
В практической части предлагается обсудить с ведущим результаты пристрелочных съёмок и окончательно утвердить моделей и место «Курсовой съёмки, а также работа над брифом и планом «Курсовой съёмки» в контакте с ведущим.
Неделя 5
Речь пойдёт о первичной и окончательной обработке снимаемого материала, его презентации агентствам, архиву стокового фотографа.
На примерах собственных съёмок автор покажет то, как из отснятого материала осуществлялся отбор фотографий агентствами.
В ходе недели автор ответит на вопросы слушателей относительно предстоящей «Курсовой съёмки», окончательно утвердив бриф и план для всех, кто проведёт необходимую подготовительную работу.
Неделя 6
В теоретической части неделя будет посвящена «бумажной» стороне работы стокового фотографа: модел- и проперти-релизам, договорам (контрактам) с агентствами и т.д.
Практическая составляющая для слушателей будет заключаться в завершении подготовки к «Курсовой съёмке», автор ответит на все возникающие на этом этапе вопросы.
Недели 7, 8, 9
Cлушатели проведут «Курсовую съёмку» и её презентацию ведущему.
Всем курсовым работам будет дана детальная оценка и конструктивные пожелания для последующего совершенствования подходов к стоковой фотосъёмке.Уникальность курса заключается в том, что основной акцент делается не на работу с микростоками, знания о которых можно почерпнуть в огромном количестве интернет-ресурсов, и даже не только в знакомстве с миром стоковой фотографии во всём его многообразии, а главное – на работe в премиум-сегменте – традиционном, классическом стоке.
— профессиональный фотограф, один из немногих фотографов в нашей стране, который уже не первый год снимает для ведущих стоковых агентств Getty и Corbis, создал обучающую программу как для тех, кто хочет научиться зарабатывать на стоковой фотографии а также для тех, кто хочет расширить опыт работы с фотобанками.
Его работы представлены в разделе Creative фотобанка Gettyimages.
Около четырех тысяч фотографий Владимира находятся в ведущих мировых библиотеках изображений: Corbis, Gettyimages, Veer, Inmagine, Fotosearch.Владимир ГодникАитор курса Фотография для фотобанков
От содержания стоковой фотографии и устройства мировой стоковой индустрии до непосредственных навыков работы стокового фотографа – таков диапазон рассматриваемых вопросов. Программа курсаПрограмма курсаСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Продолжительность: 80 дней
Неделя 1
Автор расскажет о cтоковой фотографии как таковой, о её смысле для авторов изображений и для тех, кто нуждается в этих изображениях.
Будет проведён обзор эволюции стоковой фотографии, даны характеристики сегментов её рынка, тенденции развития фотостока.
Мы подробно остановимся на видах лицензирования, применяемых в стоковой фотографии и на правах и обязанностях авторов, представляющих свои фото в том или ином виде лицензирования.
Параллельно с подачей теоретического материала автор уделит вниманию работам слушателей, их содержательного соответствия стоковым стандартам.
Неделя 2
Вопрос «Что снимать для стока?» станет главным в начале второй недели.
Множество примеров помогут понять характеристические черты современной стоковой фотографии.
Детально разберёмcя в вопросах подготовки к стоковой съёмке, работе над съёмочными брифами и планами.
Cлушателям в ходе второй неделе будет предложено провести практические портретные съёмки в различной пригодной для стока стилистике.
Неделя 3
Эта неделя посвящается всестороннему анализу всех составляющих стоковой съёмки (таким как требования к фотокамерам и оптике, настройки фотокамер, подбор моделей для съёмки, стилистика применительно к моделям и аксессуарам и многому другому вплоть до материального обеспечение съёмки).
Уже на этом этапе начинается подготовка к «Курсовой съёмке»: слушателям предлагается определить для себя тему «Курсовой съёмки» и предварительно утведить её с ведущим курса, а также провести предварительные съёмки будущих участников съёмки и места съёмки.
Неделя 4
Процесс стоковой съёмки, применяемые в ходе съёмки композиционные и технические приёмы – тема четвёртой недели.
На реальных примерах будут показаны творческая и техническая стороны работы над фотографиями, автор поделится тем, как делались конкретные фотографии.
В практической части предлагается обсудить с ведущим результаты пристрелочных съёмок и окончательно утвердить моделей и место «Курсовой съёмки, а также работа над брифом и планом «Курсовой съёмки» в контакте с ведущим.
Неделя 5
Речь пойдёт о первичной и окончательной обработке снимаемого материала, его презентации агентствам, архиву стокового фотографа.
На примерах собственных съёмок автор покажет то, как из отснятого материала осуществлялся отбор фотографий агентствами.
В ходе недели автор ответит на вопросы слушателей относительно предстоящей «Курсовой съёмки», окончательно утвердив бриф и план для всех, кто проведёт необходимую подготовительную работу.
Неделя 6
В теоретической части неделя будет посвящена «бумажной» стороне работы стокового фотографа: модел- и проперти-релизам, договорам (контрактам) с агентствами и т.д.
Практическая составляющая для слушателей будет заключаться в завершении подготовки к «Курсовой съёмке», автор ответит на все возникающие на этом этапе вопросы.
Недели 7, 8, 9
Cлушатели проведут «Курсовую съёмку» и её презентацию ведущему.
Всем курсовым работам будет дана детальная оценка и конструктивные пожелания для последующего совершенствования подходов к стоковой фотосъёмке.Уникальность курса заключается в том, что основной акцент делается не на работу с микростоками, знания о которых можно почерпнуть в огромном количестве интернет-ресурсов, и даже не только в знакомстве с миром стоковой фотографии во всём его многообразии, а главное – на работe в премиум-сегменте – традиционном, классическом стоке.
— профессиональный фотограф, один из немногих фотографов в нашей стране, который уже не первый год снимает для ведущих стоковых агентств Getty и Corbis, создал обучающую программу как для тех, кто хочет научиться зарабатывать на стоковой фотографии а также для тех, кто хочет расширить опыт работы с фотобанками.
Его работы представлены в разделе Creative фотобанка Gettyimages.
Около четырех тысяч фотографий Владимира находятся в ведущих мировых библиотеках изображений: Corbis, Gettyimages, Veer, Inmagine, Fotosearch.Владимир ГодникАитор курса Фотография для фотобанков
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анжелика Смоленцева] [Cheese Lab] Мастерская джемов (2025)
- [Наталья Нагорнова] Департамент маркетинга и PR (2025)
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]