Автор: Фрик Вермюлен
Название: Вредные привычки в бизнесе. Как лучшие практики убивают вашу компанию

Вы когда-нибудь задумывались, почему большинство известных газет печатаются в большом формате? Или почему консультанты по вопросам управления работают по многу часов? Или почему отели все еще настаивают на наличии стойки регистрации? Спросите кого-нибудь из представителей этих отраслей, и их ответ будет одним: «Так было всегда». Лучшие практики могут быть широко распространены, но это не значит, что они эффективны. Передовая практика может быть устаревшей, вредной и препятствовать инновациям.
Эти плохие практики слишком распространены в организациях, и менеджеры и руководители могут быть слепы к их пагубным последствиям. Поскольку они работали в прошлом или были успешно приняты другими компаниями, их цель или эффективность редко ставится под сомнение. Как следствие, подобные практики распространяются и сохраняются. Автор предлагает инструменты, позволяющие определить эти практики и выявить их в вашей компании. И, прежде всего, он приводит убедительные примеры того, как устранение популярных, но устаревших идей, процессов и стратегий может создать новые возможности для инноваций и роста.
Для менеджеров высшего и среднего звена, а также всех интересующихся вопросами менеджмента.
Форматы: сканирование PDF
Подробнее:
Скачать:
Название: Вредные привычки в бизнесе. Как лучшие практики убивают вашу компанию

Вы когда-нибудь задумывались, почему большинство известных газет печатаются в большом формате? Или почему консультанты по вопросам управления работают по многу часов? Или почему отели все еще настаивают на наличии стойки регистрации? Спросите кого-нибудь из представителей этих отраслей, и их ответ будет одним: «Так было всегда». Лучшие практики могут быть широко распространены, но это не значит, что они эффективны. Передовая практика может быть устаревшей, вредной и препятствовать инновациям.
Эти плохие практики слишком распространены в организациях, и менеджеры и руководители могут быть слепы к их пагубным последствиям. Поскольку они работали в прошлом или были успешно приняты другими компаниями, их цель или эффективность редко ставится под сомнение. Как следствие, подобные практики распространяются и сохраняются. Автор предлагает инструменты, позволяющие определить эти практики и выявить их в вашей компании. И, прежде всего, он приводит убедительные примеры того, как устранение популярных, но устаревших идей, процессов и стратегий может создать новые возможности для инноваций и роста.
Для менеджеров высшего и среднего звена, а также всех интересующихся вопросами менеджмента.
Форматы: сканирование PDF
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [МГИМО] Налоги и налогообложение - специальные налоговые режимы
- [Никита Корытин] Очаруй своего клиента. Секреты создания неотразимо-продающих Буллитов
- [МГИМО] Цифровые технологии в международных финансах. Практикум
- [Vikisews] Френк джинсовая куртка. Размер 38-54. Рост 178-184 (2025)
- [Светлана Беляева] Агентский договор - выгода или налоговые риски. Пошаговый разбор (2025)