Генератор клиентов из ВКонтакте
15-16 апреля (суббота-воскресенье)
Узнайте, как создать поток платежеспособных клиентов,
чтобы навсегда забыть о головной боли с привлечением клиентов,
получая их регулярно и на автопилоте
Давай начнём с суровой правды.
Скорее всего, когда у тебя появилась мысль оказывать свои маркетинговые услуги, то казалось, что это всем нужно и к тебе сразу выстроится очередь клиентов. А что на самом деле?
— Ты в заложниках у «сарафанного радио».
Сегодня клиенты есть, завтра — нет. Полная неопределенность. Невозможно ничего спланировать. Да, по рекомендациям часто приходят лояльные клиенты. Но ты этим никак не можешь управлять. Непонятно, почему клиенты приходят или не приходят.
— У тебя нет возможности поднять цены на свои услуги.
Конкуренты демпингуют, предлагая такие же услуги как у тебя, но дешевле. А клиенты постоянно говорят «дорого!»
— Всё время сжирает процесс поиска клиентов.
«Волка ноги кормят» и «как потопаешь, так и полопаешь». Знакомо? Ну, а как же семья-друзья-отдых? Где найти время на хобби и путешествия, в конце концов? Приходится чем-то жертвовать. Время — это то, что больше никогда не вернется. Ты скажешь: «ну ведь так у всех… все мучаются, значит и я тоже буду мучаться»…
Пора это исправить.
В работе с нашими учениками вопрос привлечения клиентов — это один из главных вопросов, которые мы решаем.
За несколько лет работы после огромного количество попыток и экспериментов у нас накопились свои наработки.
15-16 апреля (суббота-воскресенье)
Узнайте, как создать поток платежеспособных клиентов,
чтобы навсегда забыть о головной боли с привлечением клиентов,
получая их регулярно и на автопилоте
Давай начнём с суровой правды.
Скорее всего, когда у тебя появилась мысль оказывать свои маркетинговые услуги, то казалось, что это всем нужно и к тебе сразу выстроится очередь клиентов. А что на самом деле?
— Ты в заложниках у «сарафанного радио».
Сегодня клиенты есть, завтра — нет. Полная неопределенность. Невозможно ничего спланировать. Да, по рекомендациям часто приходят лояльные клиенты. Но ты этим никак не можешь управлять. Непонятно, почему клиенты приходят или не приходят.
— У тебя нет возможности поднять цены на свои услуги.
Конкуренты демпингуют, предлагая такие же услуги как у тебя, но дешевле. А клиенты постоянно говорят «дорого!»
— Всё время сжирает процесс поиска клиентов.
«Волка ноги кормят» и «как потопаешь, так и полопаешь». Знакомо? Ну, а как же семья-друзья-отдых? Где найти время на хобби и путешествия, в конце концов? Приходится чем-то жертвовать. Время — это то, что больше никогда не вернется. Ты скажешь: «ну ведь так у всех… все мучаются, значит и я тоже буду мучаться»…
Пора это исправить.
В работе с нашими учениками вопрос привлечения клиентов — это один из главных вопросов, которые мы решаем.
За несколько лет работы после огромного количество попыток и экспериментов у нас накопились свои наработки.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [TG] Buy Hidden Content 1.0.0 Patch Level 2
- Маматов "здоровые вены"
- Жиросжигание и коррекция фигуры от профи!
- Зеленое черенкование
- Система Мортал Комбат (Денис Верт)
- Секретная методика ставок на Хоккей (Алексей Шестаков)
- Программа для ставок BetProfi 2018!
- Профессиональная торговля на скачках
- Формула прибыльных ставок на Баскетбол +100% к банку ежедневно! Букмекеры в шоке! Тариф: Норма.
- Как поступить в театральный вуз. актерское мастерство.
- Создание и продвижение малостраничных сайтов
- Полный курс по Google AdWords 2018
- Коуч-группа по созданию автоворонок для продажи маркетинговых услуг.
- [lvl80.pro] Контекстная реклама в AdWords. PRO | Антон Липский
- Мануал: зарабатываем один раз
- Беспроигрышная стратегия на спортивных ставках "Мануал по Вилкованию"
- Азбука прикорма. Базовый курс (Людмила Шарова)
- Курс "Трикотаж"(Юля Баль)
- BTC Faucet | Создам Биткоин кран за 3 дня
- Фотосъемка в низком ключе