
AAA Rocks for Games - RGB Masked Workflow Tutorial [Arstation] [Casper Wermuth]
В этом уроке мы пройдем весь процесс создания скал для игр AAA, используя рабочий процесс с маской RGB, который дает нам желаемую плотность текселей при любом масштабе активов.
Мы начинаем с высокополигональной скульптуры в Zbrush и заканчиваем Unreal, масками из Substance Painter и текстурами из Substance Designer.
Описание:
Обзор рабочего процесса HighPoly
HighPoly Voice over Timelapse
LowPoly...
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
курс доступен со статусом премиум бс SLIVSKLADCHIK.NET. Проверьте по поиску форума, ..
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- My English Anki Decks Collection
- Аромапсихология и ольфактотерапия: Путь к себе [Тариф База] [Анна Мария Аре Буайе]
- АстроФест 10 - Infinitum Юпитер [Тариф Афина] [AstroGeo] [Михаил Левин, Фарида Асадуллина, Александр Астрогор, Екатерина Бабенкова]
- Кинокоучинг Кунг-фу панда 4 [Всеволод Зеленин]
- Кинокоучинг Кунг-фу панда 3 [Всеволод Зеленин]