
AAA Rocks for Games - RGB Masked Workflow Tutorial [Arstation] [Casper Wermuth]
В этом уроке мы пройдем весь процесс создания скал для игр AAA, используя рабочий процесс с маской RGB, который дает нам желаемую плотность текселей при любом масштабе активов.
Мы начинаем с высокополигональной скульптуры в Zbrush и заканчиваем Unreal, масками из Substance Painter и текстурами из Substance Designer.
Описание:
Обзор рабочего процесса HighPoly
HighPoly Voice over Timelapse
LowPoly...
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
курс доступен со статусом премиум бс SLIVSKLADCHIK.NET. Проверьте по поиску форума, ..
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Соломон и царица Савская. Внутренний брак и индивидуация [Касталия] [Барбара Блэк Колтув]
- Теория музыки. Базовый [Юлия Кантонистова]
- Мелизмы. 2 часть [Юлия Кантонистова]
- Виджняна-Бхайрава-тантра. Руководство по самореазализации [Касталия] [Свами Лакшманджу]
- Мелизмы. Базовый. 1 часть [Юлия Кантонистова]