Идеальный сервис (Николай Мрочковский )[*]
Краткая программа семинара
Примерно так:
Как их не потерять, как только усиливать позитив, что бы ни случилось
Как привлекать новых клиентов руками самих клиентов
Как сделать клиентов своими «вечными клиентами»
В этом семинаре длительностью чуть менее двух часов Вы узнаете — Как это сделать.
Как?
Если качество этого самого Вашего продукта тоже везде одинаковое…
Если продукт (Ваш товар или Ваша услуга) практически такой же, как и у других игроков рынка…
Как? Как же это сделать, если снижать цену– смерти подобно…
Все Вы задавались вопросом «Как сделать так, чтобы клиент выбирал меня, а не моих конкурентов»? Даже наверняка, этот вопрос регулярно возникает у вас, как и у подавляющего большинства бизнесменов, предпринимателей и управленцев.
Как проще всего в России выделиться среди конкурентов.
Мастер-класс Николая Мрочковского с разбором действенных практических приемов.
Сервис, который не оставляет конкурентам шансов
[*]Конкуренция за счет цены, продукта, или качества для малого и среднего бизнеса уже невозможна[*]Конкурировать нужно в том, в чем легко переиграть конкурентов. Например в Сервисе[*]Низкий уровень сервиса Снижает Прибыль[*]Мощь Сарафанного Радио[*]Большинство недовольных клиентов недовольны Сервисом[*]Ответы на звонки[*]Скорость[*]Технологичность – основа качества и скорости[*]Правильно нанимать Правильный персонал[*]Возможность идти клиенту навстречу[*]Что такое хороший сервис[*]То, что клиенты ценят больше всего[*]Компенсируйте проблемы с избытком[*]Выгода «дорогого» Сервиса[*]Скорость + Технологичность + ЗаботаСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Краткая программа семинара
Примерно так:
Как их не потерять, как только усиливать позитив, что бы ни случилось
Как привлекать новых клиентов руками самих клиентов
Как сделать клиентов своими «вечными клиентами»
В этом семинаре длительностью чуть менее двух часов Вы узнаете — Как это сделать.
Как?
Если качество этого самого Вашего продукта тоже везде одинаковое…
Если продукт (Ваш товар или Ваша услуга) практически такой же, как и у других игроков рынка…
Как? Как же это сделать, если снижать цену– смерти подобно…
Все Вы задавались вопросом «Как сделать так, чтобы клиент выбирал меня, а не моих конкурентов»? Даже наверняка, этот вопрос регулярно возникает у вас, как и у подавляющего большинства бизнесменов, предпринимателей и управленцев.
Как проще всего в России выделиться среди конкурентов.
Мастер-класс Николая Мрочковского с разбором действенных практических приемов.
Сервис, который не оставляет конкурентам шансов
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анжелика Смоленцева] [Cheese Lab] Мастерская джемов (2025)
- [Наталья Нагорнова] Департамент маркетинга и PR (2025)
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]