Автор: Игорь Манн, Кирилл Горский
Название: Рекомендательный маркетинг (2020)

Цель мастер-класса — научить вас использовать рекомендательный маркетинг себе во благо.
Потому что рекомендательный маркетинг дает много: от бесплатной (!) лидогенерации до укрепления/усиления бренда и роста капитализации.
Основа — решить на что мы хотим получить рекомендацию (услуга, продукт, специалист, компания) и, заслужить её (сделать это можно десятками способов — мы их все назовем и все прокомментируем).
Нужно четко понимать, от кого мы хотим получить рекомендацию.
Что дает рекомендательный маркетинг:
клиенты приходят сами
экономия на бюджете
растёт узнаваемость бренда
бренд крепнет
растёт капитализация
ПРОГРАММА
Место РМ в большом маркетинге
Что дает РМ
Что такое РМ и термины рядом
Для каких бизнесов РМ идеален
Работаем! Заслужить, ждать, стимулировать, выжимать
Как стимулировать
Как выжимать
Что могут рекомендовать
С кем работать (фанаты, лидеры общественного мнения, звёзды)
Что делать с рекомендациями
Что делать нельзя
Кто всё это должен делать
Правила РМ
Можно просто ждать, что о вас начнут говорить (увы, так делают многие компании) — а можно начать стимулировать рекомендации или даже их выжимать.
Тут как с лимонами: больше жмешь—больше сока— больше результат.
Как стимулировать и выжимать? Расскажем.
Рекомендации — это актив. Их нужно максимально капитализировать.
Подробнее:
Скачать:
Название: Рекомендательный маркетинг (2020)

Цель мастер-класса — научить вас использовать рекомендательный маркетинг себе во благо.
Потому что рекомендательный маркетинг дает много: от бесплатной (!) лидогенерации до укрепления/усиления бренда и роста капитализации.
Основа — решить на что мы хотим получить рекомендацию (услуга, продукт, специалист, компания) и, заслужить её (сделать это можно десятками способов — мы их все назовем и все прокомментируем).
Нужно четко понимать, от кого мы хотим получить рекомендацию.
Что дает рекомендательный маркетинг:
клиенты приходят сами
экономия на бюджете
растёт узнаваемость бренда
бренд крепнет
растёт капитализация
ПРОГРАММА
Место РМ в большом маркетинге
Что дает РМ
Что такое РМ и термины рядом
Для каких бизнесов РМ идеален
Работаем! Заслужить, ждать, стимулировать, выжимать
Как стимулировать
Как выжимать
Что могут рекомендовать
С кем работать (фанаты, лидеры общественного мнения, звёзды)
Что делать с рекомендациями
Что делать нельзя
Кто всё это должен делать
Правила РМ
Можно просто ждать, что о вас начнут говорить (увы, так делают многие компании) — а можно начать стимулировать рекомендации или даже их выжимать.
Тут как с лимонами: больше жмешь—больше сока— больше результат.
Как стимулировать и выжимать? Расскажем.
Рекомендации — это актив. Их нужно максимально капитализировать.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий
- [Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц) (2025)
- [Михаил Саидов, Елена Долинская] Система_20