Автор: Игорь Манн, Кирилл Горский
Название: Рекомендательный маркетинг (2020)

Цель мастер-класса — научить вас использовать рекомендательный маркетинг себе во благо.
Потому что рекомендательный маркетинг дает много: от бесплатной (!) лидогенерации до укрепления/усиления бренда и роста капитализации.
Основа — решить на что мы хотим получить рекомендацию (услуга, продукт, специалист, компания) и, заслужить её (сделать это можно десятками способов — мы их все назовем и все прокомментируем).
Нужно четко понимать, от кого мы хотим получить рекомендацию.
Что дает рекомендательный маркетинг:
клиенты приходят сами
экономия на бюджете
растёт узнаваемость бренда
бренд крепнет
растёт капитализация
ПРОГРАММА
Место РМ в большом маркетинге
Что дает РМ
Что такое РМ и термины рядом
Для каких бизнесов РМ идеален
Работаем! Заслужить, ждать, стимулировать, выжимать
Как стимулировать
Как выжимать
Что могут рекомендовать
С кем работать (фанаты, лидеры общественного мнения, звёзды)
Что делать с рекомендациями
Что делать нельзя
Кто всё это должен делать
Правила РМ
Можно просто ждать, что о вас начнут говорить (увы, так делают многие компании) — а можно начать стимулировать рекомендации или даже их выжимать.
Тут как с лимонами: больше жмешь—больше сока— больше результат.
Как стимулировать и выжимать? Расскажем.
Рекомендации — это актив. Их нужно максимально капитализировать.
Подробнее:
Скачать:
Название: Рекомендательный маркетинг (2020)

Цель мастер-класса — научить вас использовать рекомендательный маркетинг себе во благо.
Потому что рекомендательный маркетинг дает много: от бесплатной (!) лидогенерации до укрепления/усиления бренда и роста капитализации.
Основа — решить на что мы хотим получить рекомендацию (услуга, продукт, специалист, компания) и, заслужить её (сделать это можно десятками способов — мы их все назовем и все прокомментируем).
Нужно четко понимать, от кого мы хотим получить рекомендацию.
Что дает рекомендательный маркетинг:
клиенты приходят сами
экономия на бюджете
растёт узнаваемость бренда
бренд крепнет
растёт капитализация
ПРОГРАММА
Место РМ в большом маркетинге
Что дает РМ
Что такое РМ и термины рядом
Для каких бизнесов РМ идеален
Работаем! Заслужить, ждать, стимулировать, выжимать
Как стимулировать
Как выжимать
Что могут рекомендовать
С кем работать (фанаты, лидеры общественного мнения, звёзды)
Что делать с рекомендациями
Что делать нельзя
Кто всё это должен делать
Правила РМ
Можно просто ждать, что о вас начнут говорить (увы, так делают многие компании) — а можно начать стимулировать рекомендации или даже их выжимать.
Тут как с лимонами: больше жмешь—больше сока— больше результат.
Как стимулировать и выжимать? Расскажем.
Рекомендации — это актив. Их нужно максимально капитализировать.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Все методы налоговой оптимизации
- Слив курсов и программы Олега Селифанова
- Полный слив курсов Светлана Самойлова !
- Полный слив курсов и практикумов от Василия Дерябина
- Курсы и мастер-классы Александра Федяева (подборка для премиум бс)
- Дмитрий Батухтин все курсы слиты !
- [Marketing Heroes] Вовлекатор. Экспресс-интенсив (2025)
- [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика. Тариф Органический поток (2025)
- [Михаил Табунов] План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля (2025)
- [Fottiniya] Как создать и запустить ИИ-агента для общения 18+ в мессенджерах (2025)
- [Владимир Иннер] Первые деньги на авито. Тариф Специальный (2025)
- [Евгений Дорохин] 96 часов в сутки (2025)
- [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент