Клиентоманния
Клиентоориентированность как основной инструмент для увеличения вашей прибыли Живое участие в Москве и онлайн-трансляция в регионах
КТО ВЕДЕТ?
Игорь Манн
Маркетолог № 1 в России, консультант, бизнес-тренер, автор корпоративных и открытых программ
Консультирует и преподает с 1989 года
Соучредитель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер»
По итогам опроса Гильдии маркетологов в 2008 году стал обладателем высших наград в трех номинациях: «Самый известный консультант по маркетингу», «Представитель лучшего делового издательства», «Автор самой полезной книги по маркетингу»
Автор бизнес-бестселлеров «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу», «Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета», «Точки контакта»
Среди его клиентов Ciba-Geigy, «Фавор» (импортер Konica Corporation), Lucent Technologies, Alcatel, «МИАН» и многие другие
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ
Установите точки контакта с вашей целевой аудиторией
Повысите лояльность ваших клиентов
Научитесь правильно подбирать клиентоориентированный персонал
Начнете создавать клиентоориентированные продукты и услуги
Получите весомое конкурентное преимущество
Увеличите ваш личный доход и обороты вашей компании
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Определение клиентоориентированности
Способы удержать клиента
Расчет стоимости «клиента на всю жизнь»
Борьба с оттоком
Программы
Основные результаты внедрения клиентоориентированности
Составляющие клинтоориентированности
Высокие материи (миссия, видение, слоган, принципы, правила) — как их создавать
Клиентоориентированный продукт или услуга
Клиентоориентированные бизнес-процедуры, процессы, подходы
Точки контакта
Клиентоориентированные техника и технологии
Клиентоориентированный сервис: как нанимать, контролировать, мотивировать и чему обучать персонал
Внутренняя клиентоориентированность или сотрудникоориентированность
Мотивация
Обучение
Контроль
Найм правильных сотрудников
Всегда ли клиент прав: как правильно взаимодействовать с клиентами
Каких клиентов надо «увольнять»
Жалоба как подарок
Обратная связь
Что делать с жалобами и замечаниями
Лучшие зарубежные и отечественные практики
Разбор кейса «Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»
Короткий обзор лучших книг по теме
Подробный план внедрения
To view the content, you need to Sign In or Register.
Клиентоориентированность как основной инструмент для увеличения вашей прибыли Живое участие в Москве и онлайн-трансляция в регионах
КТО ВЕДЕТ?
Игорь Манн
Маркетолог № 1 в России, консультант, бизнес-тренер, автор корпоративных и открытых программ
Консультирует и преподает с 1989 года
Соучредитель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер»
По итогам опроса Гильдии маркетологов в 2008 году стал обладателем высших наград в трех номинациях: «Самый известный консультант по маркетингу», «Представитель лучшего делового издательства», «Автор самой полезной книги по маркетингу»
Автор бизнес-бестселлеров «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу», «Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу», «Маркетинг. А теперь вопросы», «Без бюджета», «Точки контакта»
Среди его клиентов Ciba-Geigy, «Фавор» (импортер Konica Corporation), Lucent Technologies, Alcatel, «МИАН» и многие другие
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ
Установите точки контакта с вашей целевой аудиторией
Повысите лояльность ваших клиентов
Научитесь правильно подбирать клиентоориентированный персонал
Начнете создавать клиентоориентированные продукты и услуги
Получите весомое конкурентное преимущество
Увеличите ваш личный доход и обороты вашей компании
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Определение клиентоориентированности
Способы удержать клиента
Расчет стоимости «клиента на всю жизнь»
Борьба с оттоком
Программы
Основные результаты внедрения клиентоориентированности
Составляющие клинтоориентированности
Высокие материи (миссия, видение, слоган, принципы, правила) — как их создавать
Клиентоориентированный продукт или услуга
Клиентоориентированные бизнес-процедуры, процессы, подходы
Точки контакта
Клиентоориентированные техника и технологии
Клиентоориентированный сервис: как нанимать, контролировать, мотивировать и чему обучать персонал
Внутренняя клиентоориентированность или сотрудникоориентированность
Мотивация
Обучение
Контроль
Найм правильных сотрудников
Всегда ли клиент прав: как правильно взаимодействовать с клиентами
Каких клиентов надо «увольнять»
Жалоба как подарок
Обратная связь
Что делать с жалобами и замечаниями
Лучшие зарубежные и отечественные практики
Разбор кейса «Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»
Короткий обзор лучших книг по теме
Подробный план внедрения
To view the content, you need to Sign In or Register.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий
- [Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц) (2025)
- [Михаил Саидов, Елена Долинская] Система_20
- [Zamurovic brothers] Использование ИИ для генерации товаров и одежды
- [Павел Сабуров] Миллион на Wildberries. Система продаж на маркетплейсах, которая приносит 50+ млн. в год
- [Алена Ива] Спать спокойно. Онлайн-встреча по юридической безопасности
- [Legal Academy] Юрист в сфере ЖКХ и управления недвижимостью (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый анализ договора - как оценить риски до заключения сделки в 24-25гг
- [Галина Шевченко] Нейросети для мастеров handmade