Автор: Игорь Манн
Название: Почему вы: онлайн мастер-класс (2020)

Это первый мастер-класс о позиционировании
«Почему вы?» — главный вопрос любого бизнеса, любого проекта и специалиста.
Если у вас нет хорошего ответа на этот вопрос, то:
• потенциальные покупатели не замечают вас,
• вас с конкурентами не различают,
• и что самое печальное, у вас не покупают.
И не важно о чем мы говорим: о компании, продукте, услуге или специалисте.
Покупателям важно знать, чем вы лучше, чем вы отличаетесь и почему купить нужно именно у вас или вас.
Содержание мастер-класса:
После этого семинара с вероятностью 90% у вас будет правильный ответ на этот главный вопрос и вы начнете правильно продвигать его в нужные вам целевые аудитории, увеличивая вашу узнаваемость и продажи.
Почему не получится у 10% участников семинара?
Во-первых, увы, это семинар, не консалтинг и я не смогу поговорить лично с каждым (не касается тех, кто будет очно) – а это дорого стоит.
Во-вторых, вы можете быть во время семинара в плохой интеллектуальной форме (например, болеете), вас будут отвлекать или вы будете скептически настроены.
Тут я ничего поделать не смогу – вы в плохих 10%.
Но лучше будьте в хороших 90%.
Или отвечу еще короче (как я и буду вас учить)
Название: Почему вы: онлайн мастер-класс (2020)

Это первый мастер-класс о позиционировании
«Почему вы?» — главный вопрос любого бизнеса, любого проекта и специалиста.
Если у вас нет хорошего ответа на этот вопрос, то:
• потенциальные покупатели не замечают вас,
• вас с конкурентами не различают,
• и что самое печальное, у вас не покупают.
И не важно о чем мы говорим: о компании, продукте, услуге или специалисте.
Покупателям важно знать, чем вы лучше, чем вы отличаетесь и почему купить нужно именно у вас или вас.
Содержание мастер-класса:
- Каким должен быть правильный ответ на вопрос «Почему вы?» (девять критериев)
- Как его найти?
- Как проверить ответ?
- Как правильно использовать правильный ответ на вопрос «Почему вы?» в работе с клиентами и партнерами?
После этого семинара с вероятностью 90% у вас будет правильный ответ на этот главный вопрос и вы начнете правильно продвигать его в нужные вам целевые аудитории, увеличивая вашу узнаваемость и продажи.
Почему не получится у 10% участников семинара?
Во-первых, увы, это семинар, не консалтинг и я не смогу поговорить лично с каждым (не касается тех, кто будет очно) – а это дорого стоит.
Во-вторых, вы можете быть во время семинара в плохой интеллектуальной форме (например, болеете), вас будут отвлекать или вы будете скептически настроены.
Тут я ничего поделать не смогу – вы в плохих 10%.
Но лучше будьте в хороших 90%.
Или отвечу еще короче (как я и буду вас учить)
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент
- [Алексей Павелин] Золотая кнопка Авито
- [Владимир Антонец] Коммерциализация результатов НИОКР
- [biznesinalogi] Повышение стоимости
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans