Автор: Игорь Манн
Название: Почему вы: онлайн мастер-класс (2020)

Это первый мастер-класс о позиционировании
«Почему вы?» — главный вопрос любого бизнеса, любого проекта и специалиста.
Если у вас нет хорошего ответа на этот вопрос, то:
• потенциальные покупатели не замечают вас,
• вас с конкурентами не различают,
• и что самое печальное, у вас не покупают.
И не важно о чем мы говорим: о компании, продукте, услуге или специалисте.
Покупателям важно знать, чем вы лучше, чем вы отличаетесь и почему купить нужно именно у вас или вас.
Содержание мастер-класса:
После этого семинара с вероятностью 90% у вас будет правильный ответ на этот главный вопрос и вы начнете правильно продвигать его в нужные вам целевые аудитории, увеличивая вашу узнаваемость и продажи.
Почему не получится у 10% участников семинара?
Во-первых, увы, это семинар, не консалтинг и я не смогу поговорить лично с каждым (не касается тех, кто будет очно) – а это дорого стоит.
Во-вторых, вы можете быть во время семинара в плохой интеллектуальной форме (например, болеете), вас будут отвлекать или вы будете скептически настроены.
Тут я ничего поделать не смогу – вы в плохих 10%.
Но лучше будьте в хороших 90%.
Или отвечу еще короче (как я и буду вас учить)
Название: Почему вы: онлайн мастер-класс (2020)

Это первый мастер-класс о позиционировании
«Почему вы?» — главный вопрос любого бизнеса, любого проекта и специалиста.
Если у вас нет хорошего ответа на этот вопрос, то:
• потенциальные покупатели не замечают вас,
• вас с конкурентами не различают,
• и что самое печальное, у вас не покупают.
И не важно о чем мы говорим: о компании, продукте, услуге или специалисте.
Покупателям важно знать, чем вы лучше, чем вы отличаетесь и почему купить нужно именно у вас или вас.
Содержание мастер-класса:
- Каким должен быть правильный ответ на вопрос «Почему вы?» (девять критериев)
- Как его найти?
- Как проверить ответ?
- Как правильно использовать правильный ответ на вопрос «Почему вы?» в работе с клиентами и партнерами?
После этого семинара с вероятностью 90% у вас будет правильный ответ на этот главный вопрос и вы начнете правильно продвигать его в нужные вам целевые аудитории, увеличивая вашу узнаваемость и продажи.
Почему не получится у 10% участников семинара?
Во-первых, увы, это семинар, не консалтинг и я не смогу поговорить лично с каждым (не касается тех, кто будет очно) – а это дорого стоит.
Во-вторых, вы можете быть во время семинара в плохой интеллектуальной форме (например, болеете), вас будут отвлекать или вы будете скептически настроены.
Тут я ничего поделать не смогу – вы в плохих 10%.
Но лучше будьте в хороших 90%.
Или отвечу еще короче (как я и буду вас учить)
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [klerk] Все методы налоговой оптимизации
- Слив курсов и программы Олега Селифанова
- Полный слив курсов Светлана Самойлова !
- Полный слив курсов и практикумов от Василия Дерябина
- Курсы и мастер-классы Александра Федяева (подборка для премиум бс)
- Дмитрий Батухтин все курсы слиты !
- [Marketing Heroes] Вовлекатор. Экспресс-интенсив (2025)
- [Денис Севастьянов] РСЯ+Телегамм+Партнерки. Связка, которая работает + 2 связки органического трафика. Тариф Органический поток (2025)
- [Михаил Табунов] План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля (2025)
- [Fottiniya] Как создать и запустить ИИ-агента для общения 18+ в мессенджерах (2025)
- [Владимир Иннер] Первые деньги на авито. Тариф Специальный (2025)
- [Евгений Дорохин] 96 часов в сутки (2025)
- [Михаил Христосенко] Освой нейросети и получи дополнительный доход (2025)
- [Keymarketing] Типы постов, которые могут приносить продажи уже с 1 поста (2025)
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент