Доступно [IKRA] Митя Воскресенский - Изучаем потребности аудитории (2019)

Хоттабыч

Складчик



ВЫ НАУЧИТЕСЬ

  • Четко формулировать инсайт для любой аудитории
  • Находить неочевидные потребительские мотивы или барьеры
  • Использовать методы углубления и драматизации и получать более эффективный отклик аудитории
  • Определять способы поиска инсайта
ДЛЯ КОГО?
Для стратегов, которые начинают работу в рекламе.
Для предпринимателей и специалистов, которые стремятся лучше понимать свою аудиторию, привлекать ее внимание и создавать эффективную рекламу.

ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.


СКАЧАТЬ
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...