У
Удалённый пользователь 41897
Автор: [Илья Балахнин]
Название: Формула прибыли. Таблица для расчётов (2019)

Формат выдачи материала: шаблон-таблица в EXCEL для расчетов показателей в бизнесе
6 сигм, Формула Прибыли, LCPQ
Специально созданный инструмент по расчету показателей формулы, 6 сигм и лидов, конверсии, среднего чека, частоты покупок. Теперь не нужно составлять формулу вручную, воспользуйтесь специальной таблицей, разработанной нашими аналитиками.

Формула Прибыли — модель, описывающая 17 составляющих прибыли. Благодаря этой модели можно разложить прибыль на параметры и определить, с какими параметрами необходимо работать в первую очередь.
6 сигм (σ) — статистический метод, который позволяет оптимизировать/усовершенствовать процессы в компании. В основе метода лежит предположение, что любые динамически меняющиеся во времени показатели могут быть разделены на 2 группы: системные и частные. Предполагается, что если значение показателя трактуется как неудовлетворительное, то необходимо определиться с корректными методами его исправления, принимая во внимание тот факт, что системные проблемы должны корректироваться системными методами, а частные — частными. Кроме того, метод используется для оценки повышения/снижения качества управления, предлагая конкретные индикативные показатели, отражающие нарастающую или снижающуюся вариативность процесса (вариативность в концепции рассматривается как главный «враг» эффективности).
Подробнее:
Название: Формула прибыли. Таблица для расчётов (2019)

Формат выдачи материала: шаблон-таблица в EXCEL для расчетов показателей в бизнесе
6 сигм, Формула Прибыли, LCPQ
Специально созданный инструмент по расчету показателей формулы, 6 сигм и лидов, конверсии, среднего чека, частоты покупок. Теперь не нужно составлять формулу вручную, воспользуйтесь специальной таблицей, разработанной нашими аналитиками.

Формула Прибыли — модель, описывающая 17 составляющих прибыли. Благодаря этой модели можно разложить прибыль на параметры и определить, с какими параметрами необходимо работать в первую очередь.
6 сигм (σ) — статистический метод, который позволяет оптимизировать/усовершенствовать процессы в компании. В основе метода лежит предположение, что любые динамически меняющиеся во времени показатели могут быть разделены на 2 группы: системные и частные. Предполагается, что если значение показателя трактуется как неудовлетворительное, то необходимо определиться с корректными методами его исправления, принимая во внимание тот факт, что системные проблемы должны корректироваться системными методами, а частные — частными. Кроме того, метод используется для оценки повышения/снижения качества управления, предлагая конкретные индикативные показатели, отражающие нарастающую или снижающуюся вариативность процесса (вариативность в концепции рассматривается как главный «враг» эффективности).
Подробнее:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий
- [Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц) (2025)
- [Михаил Саидов, Елена Долинская] Система_20