Интерактивные многослойные материалы в Unity (с...

Slivrobot

Команда форума
Премиум
Интерактивные многослойные материалы в Unity (с...
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. Программа курсаПервая неделя (подготовка модели к текстурному процессингу):- Вводная тема и описание курса. - Быстрое скульптирование в ZBrush. ZSpheres to Dynamesh.
- Быстрая ретопология с ZRemesher и перенос детализации на новую топологию.
- UV развёртка в ZBrush.
- Методы увеличения детализации модели.
- Маскирование и сняте текстурных карт на основе рельефа (NormalMap, Cavity, Curvature, AmbientOclusion, MaskAreas, DetailMap).
- Экспорт модели из ZBrush в Unity.
Вторая неделя (текстурный процессинг и параметрическое текстурирование):- Основы процедурного и параметрического текстурирования. - Ознакомление с Substance Designer. - Текстуринговый процессинг в Substance Designer.
- Получение мультиканальных масок-текстур в Substance Designer (ColorizeDefenition, Specular, Glossnes, Reflection, Emission, прочее..).
- Создание инструментальных узлов для текстурного процессинга.
- Градиентные текстуры - палитры.
- Градиентный процессинг в Substance Designer.
- Получение генератора параметрической текстуры и использование в Unity.

Третья неделя (Cg programming language и написание универсального шейдера для Unity):
- Быстрый старт в написании своих шейдеров.
- Написание поверхностных шейдеров (surface shaders).
- Multilayered material шейдер в Unity.
- Grayscale to colorization (использование градиентной палитры для колоризации модели).
- Использование карты нормалей и персональной модели освещения в шейдере.
- Воспроизведение физических свойств поверхности - Specular.
- Реализация зеркального отражения и оттенение по френелю.
- Эффект самосветящейся поверхности.

Четвёртая неделя (Закрепление материала):
- Выставка модели в статичную позу для презентации в ZBrush.
- Практикум моделирования в ZBrush и написание шейдерных вариаций для комплексных поверхностей с различными свойствами.
- Создание демо- приложения для демонстрации результатов обучения.Дистанционный курс "Интерактивные многослойные материалы в Unity (с использованием ZBrush и Substance)"
 
Сверху
... ...