Интерактивные многослойные материалы в Unity (с...
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. Программа курсаПервая неделя (подготовка модели к текстурному процессингу):- Вводная тема и описание курса. - Быстрое скульптирование в ZBrush. ZSpheres to Dynamesh.
- Быстрая ретопология с ZRemesher и перенос детализации на новую топологию.
- UV развёртка в ZBrush.
- Методы увеличения детализации модели.
- Маскирование и сняте текстурных карт на основе рельефа (NormalMap, Cavity, Curvature, AmbientOclusion, MaskAreas, DetailMap).
- Экспорт модели из ZBrush в Unity.
Вторая неделя (текстурный процессинг и параметрическое текстурирование):- Основы процедурного и параметрического текстурирования. - Ознакомление с Substance Designer. - Текстуринговый процессинг в Substance Designer.
- Получение мультиканальных масок-текстур в Substance Designer (ColorizeDefenition, Specular, Glossnes, Reflection, Emission, прочее..).
- Создание инструментальных узлов для текстурного процессинга.
- Градиентные текстуры - палитры.
- Градиентный процессинг в Substance Designer.
- Получение генератора параметрической текстуры и использование в Unity.
Третья неделя (Cg programming language и написание универсального шейдера для Unity):
- Быстрый старт в написании своих шейдеров.
- Написание поверхностных шейдеров (surface shaders).
- Multilayered material шейдер в Unity.
- Grayscale to colorization (использование градиентной палитры для колоризации модели).
- Использование карты нормалей и персональной модели освещения в шейдере.
- Воспроизведение физических свойств поверхности - Specular.
- Реализация зеркального отражения и оттенение по френелю.
- Эффект самосветящейся поверхности.
Четвёртая неделя (Закрепление материала):
- Выставка модели в статичную позу для презентации в ZBrush.
- Практикум моделирования в ZBrush и написание шейдерных вариаций для комплексных поверхностей с различными свойствами.
- Создание демо- приложения для демонстрации результатов обучения.Дистанционный курс "Интерактивные многослойные материалы в Unity (с использованием ZBrush и Substance)"
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. Программа курсаПервая неделя (подготовка модели к текстурному процессингу):- Вводная тема и описание курса. - Быстрое скульптирование в ZBrush. ZSpheres to Dynamesh.
- Быстрая ретопология с ZRemesher и перенос детализации на новую топологию.
- UV развёртка в ZBrush.
- Методы увеличения детализации модели.
- Маскирование и сняте текстурных карт на основе рельефа (NormalMap, Cavity, Curvature, AmbientOclusion, MaskAreas, DetailMap).
- Экспорт модели из ZBrush в Unity.
Вторая неделя (текстурный процессинг и параметрическое текстурирование):- Основы процедурного и параметрического текстурирования. - Ознакомление с Substance Designer. - Текстуринговый процессинг в Substance Designer.
- Получение мультиканальных масок-текстур в Substance Designer (ColorizeDefenition, Specular, Glossnes, Reflection, Emission, прочее..).
- Создание инструментальных узлов для текстурного процессинга.
- Градиентные текстуры - палитры.
- Градиентный процессинг в Substance Designer.
- Получение генератора параметрической текстуры и использование в Unity.
Третья неделя (Cg programming language и написание универсального шейдера для Unity):
- Быстрый старт в написании своих шейдеров.
- Написание поверхностных шейдеров (surface shaders).
- Multilayered material шейдер в Unity.
- Grayscale to colorization (использование градиентной палитры для колоризации модели).
- Использование карты нормалей и персональной модели освещения в шейдере.
- Воспроизведение физических свойств поверхности - Specular.
- Реализация зеркального отражения и оттенение по френелю.
- Эффект самосветящейся поверхности.
Четвёртая неделя (Закрепление материала):
- Выставка модели в статичную позу для презентации в ZBrush.
- Практикум моделирования в ZBrush и написание шейдерных вариаций для комплексных поверхностей с различными свойствами.
- Создание демо- приложения для демонстрации результатов обучения.Дистанционный курс "Интерактивные многослойные материалы в Unity (с использованием ZBrush и Substance)"
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анжелика Смоленцева] [Cheese Lab] Мастерская джемов (2025)
- [Наталья Нагорнова] Департамент маркетинга и PR (2025)
- [Ева Поплавская] Live-Diving. Закрытый клуб (Март 2025)
- [PSD] Оксана Михайлова ― Макет альбома для детского сада № 969
- [Дмитрий Семеник] Создать семью после 40 (2025)
- [Виталий Антонов] Простые автоворонки (2025)
- [Lee] Проявление (2025)
- [Дмитрий Батухтин] Как превратить Telegram в машину по заработку денег. Тариф Партнер Vip X2 (2025)
- [Stepik] Татьяна Овчинникова ― Сербский с нуля (2025)
- Скачать [Сергей Бадюк] Здоровая спина (2025)
- [Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее, чем мы думали (2025)
- [Эмерик Персилье] Протоколы рефлексотерапии и самомассажа при 50 заболеваниях (2025)
- [Юлия Юшкевич Жураковская] [Шитье] Бохо лето 2025 (Июнь 2025)
- [Валентина Федоренкова] [Ватные игрушки] Реалистичная роспись лиц (2025)
- [Joey Yap] Меч и пламя (2025)
- [Марина Голубева] [МИФ.Курсы] Вербальная магия. О тайном могуществе слова, знака и звука (2025)
- [Людмила Гиевая] Многолетники: создание малоуходных цветников (2025) [Тариф Самостоятельный]
- [Елена Савич] Декоративные кустарники: живые изгороди и другие живописные формы [Тариф Оптимальный]
- [Мария Бразговская] Большие деньги. Тариф Самостоятельный (2025)
- [О'Смысле] Профессия SMM-специалист (2025) [Тариф Свой темп]