Автор: Ирина Коваль]
Название: Сложности и коррекция развития и обучения (2020)

Описание:
Изучаем своего ребенка: СДВГ, дислексия, дискалькулия, дисграфия, педагогическая запущенность и т.д. + Комплекс нейрокоррекции (на 3 месяца).
А здесь кратко, что есть в блоке:
Первичен сам ребёнок. Его возможности "взять" информацию и усвоить её. Первично то, что внутри ребёнка, а не снаружи.
И если уж говорить об оптимизации учебного процесса, то это должен быть разговор об оптимизации работы мозговых структур детей до условной нормы.
Изучаем индивидуальные особенности:
✔Тип нервной системы ребенка. Обычно это называют словом "темперамент".
✔Нейропсихологический статус - сформированность мозга на данный момент, наличие или отсутствие дефицитарности или функциональной недостаточности, дизонтогенез (отклонения в индивидуальном развитии).
✔Индивидуальный латеральный профиль. Какое полушарие является ведущим, какая нога, рука, ухо, глаз.
✔Ведущая модальность - какой анализатор в восприятии преобладает, через что ребёнок легко получает основной поток информации. Это слух? Глаза? Кожа?
✔ Актуальный (не возрастной, а именно сейчас имеющийся у вашего ребенка) уровень развития разных видов памяти, внимания, восприятия, мышления, речи и прочих высших психических функций. У детей одного возраста они могут очень сильно различаться.
Есть и другие индивидуальные особенности:
Все эти особенности измеримы, конкретны и могут работать на благо.
Вы получите ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:
▫ как проводить комплексную нейропсихологическую коррекцию (описание упражнений),
▫как распознать церебрастению, гиперактивность, дефицит внимания, дисграфию, дислексию, дискалькулию, определить их вид.
▫Как оптимизировать письмо, чтение и счет с помощью логопедических и нейропсихологических методик.
▫Как помогать успешно развиваться и учиться ребенку с СДВГ (гиперактивность и дефицит внимания).
И еще о многом важном и полезном.
▫Плюс практика и подарки.
Подробнее:
Скачать:
Название: Сложности и коррекция развития и обучения (2020)

Описание:
Изучаем своего ребенка: СДВГ, дислексия, дискалькулия, дисграфия, педагогическая запущенность и т.д. + Комплекс нейрокоррекции (на 3 месяца).
А здесь кратко, что есть в блоке:
Первичен сам ребёнок. Его возможности "взять" информацию и усвоить её. Первично то, что внутри ребёнка, а не снаружи.
И если уж говорить об оптимизации учебного процесса, то это должен быть разговор об оптимизации работы мозговых структур детей до условной нормы.
Изучаем индивидуальные особенности:
✔Тип нервной системы ребенка. Обычно это называют словом "темперамент".
✔Нейропсихологический статус - сформированность мозга на данный момент, наличие или отсутствие дефицитарности или функциональной недостаточности, дизонтогенез (отклонения в индивидуальном развитии).
✔Индивидуальный латеральный профиль. Какое полушарие является ведущим, какая нога, рука, ухо, глаз.
✔Ведущая модальность - какой анализатор в восприятии преобладает, через что ребёнок легко получает основной поток информации. Это слух? Глаза? Кожа?
✔ Актуальный (не возрастной, а именно сейчас имеющийся у вашего ребенка) уровень развития разных видов памяти, внимания, восприятия, мышления, речи и прочих высших психических функций. У детей одного возраста они могут очень сильно различаться.
Есть и другие индивидуальные особенности:
- проявления полового диморфизма (как лучше организовать учебу, проверку знаний, как хвалить ребенка с учетом его пола),
- особенности работы пищеварительной системы
- возрастные особенности детей
Все эти особенности измеримы, конкретны и могут работать на благо.
Вы получите ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:
▫ как проводить комплексную нейропсихологическую коррекцию (описание упражнений),
▫как распознать церебрастению, гиперактивность, дефицит внимания, дисграфию, дислексию, дискалькулию, определить их вид.
▫Как оптимизировать письмо, чтение и счет с помощью логопедических и нейропсихологических методик.
▫Как помогать успешно развиваться и учиться ребенку с СДВГ (гиперактивность и дефицит внимания).
И еще о многом важном и полезном.
▫Плюс практика и подарки.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [НИИ эврика] Домашний Квест «В поисках Волшебной Звезды» для детей 7-12 лет
- [HurlyBurlySchool] Окружающий мир. 20 блок
- [Олеся Лозина] Academy Stars 3. Все юниты. Набор презентаций
- [Татьяна Костюшкина] Основы функциональной грамотности. Математическая, Финансовая грамотность
- [yana__logoped] Пособие для логопедов. Путешествие в мир глаголов (2025)
- [Фоксфорд] Олимпиадная математика для 3 класса (2023/24)
- [ras.prekrasnie.detki] Методичка Скорая помощь-2
- [Прямая речь] Почему они не слушают. Как разговаривать с детьми на одном языке (2025)
- [Первое сентября] Увлекательная математика в 1–6-х классах
- [Диляра Сагутдинова] Игра Доббль - словарные слова 1 класс (2025)
- [НИИ эврика] Домашний Квест «Волшебная библиотека» для детей 3-6 лет (2025)
- [Своя кухня] Набор детских программ для проведения праздника 6 в 1 (2025)
- [НИИ эврика] Домашний Квест «Семицветная Роза» для детей 3-6 лет
- [Светлана Сорокина] Майнд-фитнес - технология развития внимания, памяти и мышления школьников
- [НИИ эврика] Домашний Квест «Приключения с Морскими Динозаврами» для детей 7-12 лет (2025)
- [Жанна Петросян] Готовим уроки с помощью искусственного интеллекта и нейросетей
- [Юлия Глушко] Сборник эссе, проверенных экспертом (2025)
- [Владислав Ченчак] Новорожденный 3.0
- [Ольга Солнечная] Сборник игр с экраном для выпускного вечера в 9-11 классах «Выпуск Party»
- [Елена Колесникова] Учим детей 5–7 лет решать арифметические и логические задачи. «Математические ступеньки» (2025)