Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Есть три ценных социальных ресурса, за которые конкурируют люди. Это власть, деньги и слава (признание). Каждый из нас однажды решает, какой из этих ресурсов - главный и самый ценный именно для него. И затем, всю жизнь развивает именно те способности и навыки, которые позволяют максимально собрать и удержать в своих руках ценный социальный ресурс.
Отсюда у нас появляются три социальные стратегии. А именно - Правитель, Торговец и Мудрец.
Через эти социальные...
Искусство двигать горы. Три стратегии лидерства [Александр Соколов] ПРОДАЖНИК
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Трафик Pro 2.0 - курс по трафику facebook, instagram [kola.traf] [Коля о трафике]
- Все нейросети за 15 мин. ИИ-контент-завод [Дарья Виноградова]
- [Таро] История, символика и критический анализ европейских мантических традиций на примере Таро [Анастасия Двинянинова]
- [Парфюмерия] Аптекарский огород [Анна Зворыкина]
- Работа с персональными данными с 30 мая 2025 года: регистрация в Роскомнадзоре, cookie и новые штрафы [klerk] [Елена Ярушкина]