Веб-аналитика для бизнеса
Автор: Алексей Иванов
Сооснователь и генеральный директор агентства ISEE Marketing
Длительность: 1ч 13м
Сейчас на большинстве сайтов стоят счётчики Яндекс.Метрики и Google Analytics. Но мало кто понимает, какие данные действительно нужно собирать и как использовать на пользу своего бизнеса. В рамках курса вы узнаете, какие бизнес-задачи можно решать на основе веб-аналитики, что и как нужно для этого настроить. Отдельное внимание будет уделено распространённым ошибкам и подводным камнях веб-аналитики, чтобы вы могли избежать их в своей работе.
Темы курса
Счётчики веб-аналитики
Что и зачем анализировать?
Какие данные собирать?
Анализ входящего трафика
Анализ взаимодействия пользователя с сайтом. Часть 1
Анализ взаимодействия пользователя с сайтом. Часть 2
Анализ поведения внутри одной страницы
Конверсия форм
Отслеживание звонков
Некорректная работа сайта
Подводные камни
Работа с разметкой аудитории
Работа с людьми, повторно пришедшими на Ваш сайт
Заключение
Скачать:
Автор: Алексей Иванов
Сооснователь и генеральный директор агентства ISEE Marketing
Длительность: 1ч 13м
Сейчас на большинстве сайтов стоят счётчики Яндекс.Метрики и Google Analytics. Но мало кто понимает, какие данные действительно нужно собирать и как использовать на пользу своего бизнеса. В рамках курса вы узнаете, какие бизнес-задачи можно решать на основе веб-аналитики, что и как нужно для этого настроить. Отдельное внимание будет уделено распространённым ошибкам и подводным камнях веб-аналитики, чтобы вы могли избежать их в своей работе.
Темы курса
Счётчики веб-аналитики
Что и зачем анализировать?
Какие данные собирать?
Анализ входящего трафика
Анализ взаимодействия пользователя с сайтом. Часть 1
Анализ взаимодействия пользователя с сайтом. Часть 2
Анализ поведения внутри одной страницы
Конверсия форм
Отслеживание звонков
Некорректная работа сайта
Подводные камни
Работа с разметкой аудитории
Работа с людьми, повторно пришедшими на Ваш сайт
Заключение
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Клерк] Новые правила полицейских проверок компаний
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка
- [Антон Богатушин] Приручение ИИ. Тариф Приручение ИИ (2025)
- [Светлана Беляева] Налоговый учет расчетов с учредителями (2025)
- [Дмитрий Мячин] Гибкие методологии разработки высокотехнологичных продуктов
- [Академия Маркетинга] Авторский курс по нейросотрудникам GPT’s агент
- [Алексей Павелин] Золотая кнопка Авито
- [Владимир Антонец] Коммерциализация результатов НИОКР
- [biznesinalogi] Повышение стоимости
- [klerk] Новые ФСБУ - что проверить перед годовой отчетностью (2025)
- [Даша Русецкая] Деньги из воздуха без воды. Тариф «Не только методичка» (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)