Веб-аналитика для бизнеса
Автор: Алексей Иванов
Сооснователь и генеральный директор агентства ISEE Marketing
Длительность: 1ч 13м
Сейчас на большинстве сайтов стоят счётчики Яндекс.Метрики и Google Analytics. Но мало кто понимает, какие данные действительно нужно собирать и как использовать на пользу своего бизнеса. В рамках курса вы узнаете, какие бизнес-задачи можно решать на основе веб-аналитики, что и как нужно для этого настроить. Отдельное внимание будет уделено распространённым ошибкам и подводным камнях веб-аналитики, чтобы вы могли избежать их в своей работе.
Темы курса
Счётчики веб-аналитики
Что и зачем анализировать?
Какие данные собирать?
Анализ входящего трафика
Анализ взаимодействия пользователя с сайтом. Часть 1
Анализ взаимодействия пользователя с сайтом. Часть 2
Анализ поведения внутри одной страницы
Конверсия форм
Отслеживание звонков
Некорректная работа сайта
Подводные камни
Работа с разметкой аудитории
Работа с людьми, повторно пришедшими на Ваш сайт
Заключение
Скачать:
Автор: Алексей Иванов
Сооснователь и генеральный директор агентства ISEE Marketing
Длительность: 1ч 13м
Сейчас на большинстве сайтов стоят счётчики Яндекс.Метрики и Google Analytics. Но мало кто понимает, какие данные действительно нужно собирать и как использовать на пользу своего бизнеса. В рамках курса вы узнаете, какие бизнес-задачи можно решать на основе веб-аналитики, что и как нужно для этого настроить. Отдельное внимание будет уделено распространённым ошибкам и подводным камнях веб-аналитики, чтобы вы могли избежать их в своей работе.
Темы курса
Счётчики веб-аналитики
Что и зачем анализировать?
Какие данные собирать?
Анализ входящего трафика
Анализ взаимодействия пользователя с сайтом. Часть 1
Анализ взаимодействия пользователя с сайтом. Часть 2
Анализ поведения внутри одной страницы
Конверсия форм
Отслеживание звонков
Некорректная работа сайта
Подводные камни
Работа с разметкой аудитории
Работа с людьми, повторно пришедшими на Ваш сайт
Заключение
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Артур Хорошев] Make.com - автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (декабрь)
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий
- [Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц) (2025)
- [Михаил Саидов, Елена Долинская] Система_20