Автор: Юлия Литвина
Название: Как создать продающий лендинг для инфопродукта (2021)
Описание:
Без чего не обходится ни один инфобизнесмен? Какой инструмент, является одним из самых главных, чтобы об эксперте узнали как можно большее количество людей? Страница захвата, продающий лендинг – это место, где люди впервые знакомятся с автором, его программами и то, какие впечатления произведет этот сайт зачастую и влияет на выбор.
Этот курс, Юлия Литвина записала для тех, кто хочет эффективно осуществлять продажи курсов, вебинаров и тренингов при помощи грамотно составленного лендинга. Во время обучения вы научитесь делать качественный продающий лендинг, в котором учтены все нюансы покупательского спроса. Состоит курс из 3-х частей: теория о дизайне и составляющих лендинга, практика сборки продающего сайта, дизайн лендинга.
Чему вы научитесь?
Название: Как создать продающий лендинг для инфопродукта (2021)
Описание:
Без чего не обходится ни один инфобизнесмен? Какой инструмент, является одним из самых главных, чтобы об эксперте узнали как можно большее количество людей? Страница захвата, продающий лендинг – это место, где люди впервые знакомятся с автором, его программами и то, какие впечатления произведет этот сайт зачастую и влияет на выбор.
Этот курс, Юлия Литвина записала для тех, кто хочет эффективно осуществлять продажи курсов, вебинаров и тренингов при помощи грамотно составленного лендинга. Во время обучения вы научитесь делать качественный продающий лендинг, в котором учтены все нюансы покупательского спроса. Состоит курс из 3-х частей: теория о дизайне и составляющих лендинга, практика сборки продающего сайта, дизайн лендинга.
Чему вы научитесь?
- Успешно продавать информационный продукт.
- Вести рекламную компанию в интернете.
- Захватывать внимание посетителей.
- Писать эффективные офферы.
- Создавать продающие тексты.
- Главные составляющие хорошего лендинга
- Понимание принципов Landing Page
- Этапы создания лендинга
- Анатомия лендинга: функциональные элементы
- Основные блоки Landing Page
- Как составить обложку, рассказать о выгодах
- Что такое блоки доверия, и где поместить целевое действие
- Принципы дизайна лендинга
- Как выбрать цвета, шрифты и изображения и остаться в одном стиле
- Самые частые ошибки в дизайне страницы
- Как работает воронка продаж, и как определить стоимость лида
- Что автор рассылки и владелец сайта должен знать о GDPR («Общий регламент по защите данных»)
- Как подключить статистику и настроить цели, тестирование и SEO
- Маркетинговый анализ и грамотная «упаковка» вашего инфопродукта
- Оптимальная структура лендинга для продажи инфопродуктов
- Сделай сам. Конструкторы для верстки лендинга — это просто
- Каким должен быть дизайн продающего лендинга
- Как заказать лендинг у подрядчиков
- Где брать трафик на лендинг
- Ошибки, сильно снижающие конверсию лендинга
- Как увеличить эффективность лендинга
- 10 фатальных ошибок, которые убьют ваш лендинг
- Как создать свой сайт на основе Elementor- конструктор целевых страниц на WordPress
- Как подключить E-AutoPay- прием оплаты для сайта
- Как подключить Glopart- прием оплаты для сайта
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Александр Высоцкий] Система регламентов и должностных инструкций
- [Денис Смирнов] Ленивая модель маркетинга (2025)
- [Михаил Гребенюк] Подписка на телеграм-канал Аномалия. Июнь (2025)
- [Арина Высоцкая] Соцсети без штрафов - новые правила (2025)
- [Ольга Скребейко] Ускоряйся - как сделать ИИ своим другом и верным помощником
- [Ника Вебер] Как увеличить продажи handmade изделий с помощью Pinterest
- [Александр Садеков] Освой самые мощные нейросети 2025 года (2025)
- [Карина Тагирова] [Inbrand] Профессия - SMM. Тариф С куратором (2025)
- [Богдан Красюк] [Вольница] Моушен дизайн в Houdini и Blender
- [Яна Смирнова] Онлифанс от А до Я. 10 млн на Onlyfans
- [Андрей Золотарев] Инструкция по запускам. Практика (2024)
- [Сергей Харьков] Инфоворонка (2025)
- [Ильнур Юсупов] Личный помощник Monica в заработке на партнерках (2025)
- [Ян Якоб Стам] Лидирующие принципы – идентичность организации (2025)
- [Ян Якоб Стам] Искусство начала и завершения отношений в организациях. Системный подход
- [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день (2025)
- [Николай Павленко] Сделки без договора - последствия конклюдентных действий
- [Виктория Шухат] Управленец (5-й месяц) (2025)
- [Михаил Саидов, Елена Долинская] Система_20
- [Zamurovic brothers] Использование ИИ для генерации товаров и одежды